я работорговец

  Это было реально в 1992 году, июль-сентябрь, на две ходки парохода. Тогда было единение народа и партии в смысле блуда. народ дождался официального признания украинской силы ляжек и машек. А я была в Одессе, где вообще не пойми, кто кому родня на глобусе.
  Мужик грузин сказал, что весь мир бардак, все девки бабы, все бабы хочут. Рабыня тогда стоила дороже, аж пятьсот долларов, если девственница, но потом пошли наши, советские, которых примерно через месяц убивали, чтоб клиенты не боялись. У нас в Кузбассе еще помнили красные флаги впереди девственниц или красные полушалки из рук свекрови с взаимными поклонами и поднимание на руки мужа принародно наутро.
  Согласилась, что ссср уже сдох благодаря любви партии и народа. Спрашиваю-"Как будем их воровать, тащить, прятать в трюме?" Бедолага чуть не сдох от хохота, даже крем-брюле купил, чтоб заткнулась. "Обьясняю для старообрядок и колхоза- пускаем слух, что за ночь платят десять долларов на борту, прячемся в трюм и слушаем грохот каблуков. Мегафоном говорим, чтоб расселись по каютам и сдали все документы. Выходим, запираем каюты, самую "напечатанную" выбираем в надсмотр, чтоб носила им еду за долги. Платим и немного дарим ненужные паспорта охране государства и совести, поплы-ы-ыли!"
  Грохота не было, но восемь б...аб прилезло. От пятнадцати (явно с детдома, в униформе и без не то что маникюра и макияжа, без еды второй день, но вежливая и послушная )с конвертами на адрес директора до пятидесяти лет с баллончиком. Ее-то надо было бояться. Куда там, я же отличница и знаю бабкины молитвы !
  Пытаюсь подружиться, как учили в мультфильмах (другой науки у бабки сектантки не получишь ). Типа-здравствуйте, как вас звать, как ваша матушка. Она аж подавилась махрой- "Ты мать свою видишь тут, что, наркоманка, сколько везешь, дай немного опиума или марихуаны." Нет, я женщина Дарчиа, вашего работорговца. А зачем вы наркоманка, умрете. "А ты пробовала летать в небе и разговаривать с мамой, была в раю, дай, я тебе первую дозу помогу." Нет, курить и пить грех. "А ты не кури, не пей, это вовсе не то, что тебе в психушке лгали. Это само входит, как воздух или любовь."
  Итого-весь пароход через полчаса во всю глотку знал, что я отучаю от блуда и работорговли. Рамаз обьяснил им, что у богатых и хозяев свои причуды, ударил наглую нагайкой и прогнал меня в каюту капитана. Девочка маленькая, сиротка, как выяснилось, решила, что я свихнулась на почве девственности, мне аж 24 года, и надо мне рассказать все-все и показать тут же с капитаном. Захочу, как в марте.
  Рамаз мне попер проповедь  Суть-в душе каждой бабы уже к 10 годам все созревает, она что не знает, то сама себе обьясняет, но на основе социального блуда и воровства. Бывает сектантка, но секты сейчас ловят и трахают, даже встреча с иными лицами, чем команда пастора, побеждает душу и инстинкты зверские ведут туда, куда всегда в подробностях велел падать пастор. А месячник, крупные груди пятого размера и невроз вообще ломают любую веру и покорность. Мой случай действительно вопиющ, вспомни, как тебя презирал весь институт политехнический и на двери комнаты дегтем писали "целка", а ты гордилась позором и сама вытаскивала себя из дружбы и поведения народного.
   Когда я понесла рабыням кашу, меня охранник еще не сопровождал, а я не взяла нагайку. Но они заперты были поодиночке, во избежании восстания, вшей и сифилиса. Больных мы просто ударяли ножом в вену и пинали с борта этак на третий день. Пятьдесят лет на меня смотрели с огромным интересом и вопросом-"Еще жива ?" Значение этого вопроса поняла у следующего замка. Меня резко за шею втянула внутрь сильно крашеная, а я охраняю все каши. Поставили обе это ценное на пол и меня обхватили сзади. но промелькнула ее нога и я вывернула ее. она пыталась пнуть второй и свалилась. Да ей ли с полсотней кило на меня валиться? Я ее за мужской кадык, через минуту она захрипела. тут спрашивают за стеной-"Кончила ее?" Говорю-ага.
  Визг оттуда услышал весь пароходик. Прилетел матрос силовой. Врубил моей клиентке кастетом, она обмякла, я за руку твердо приведена была к хозяину рабынь- грузину.
  После показа приемов обращений с рабами снова раздала кашу, а крашеная в тот день и воды не получила. На другой день я начала с ней говорить я твоя хозяйка и могу выкинуть с борта, а ты умеешь молиться перед смертью? Та мне-и ты рабыня. Я ей -не забывай, что я в чадре. Она- и что? Я- чадру рабыням не выдают. Она ржет. Потом спросила, умею ли я молиться. Я ей 67й псалом "Да воскреснет бог и разойдутся...".
  Вдруг она побледнела и прыгнула на меня, но я ее в живот ногой. дубиной под колено и повторила молитву против бесов. Вдруг она обмочилась. Позвала я силового и тот вывозил ее в моче, она своим платьем вытерла пол и выстирала его потом, надела и затихла до самого Бедестана. Я ее продала в Египте, за тридцать долларов. на обратном пути нам попеняли за ее одержимость, но сказали, что лечат ее голодом и опиумом, а употребляют рабы голодные ихние.
  Прочие начали орать мне- "Позор и смерть целке. Эй, иди, насажу на палец. Хозяин, ты импотент, тебе бабы не дают, ты православкой прикрылся. Изгони из нее кастетом Иисуса, ее Иисус порет. Так что ты там не один". В конце концов толстую с Донбасса, с хутора, Рамаз полоснул по ноге, в пах и пнул с борта.
   Выводы из морской освобожденной от любых исторических воспитателей массы у меня таковы-
   1-на роду написано, будешь ли ты рабом и ты готов к сему всем нравом .2-украина против веры и любви .3-кавказ весь в блуде, но по-своему, славянскому публичному дому его не понять .4-бешенство матки весьма реально и требует проверку уже к 12 годам, учитывая психику матери и ее матери .
  Как потом мне рассказали, украинки вовсе не рабыни, но разбойницы и колдовки, а вот сутенерши с них страшнее евреек. Лучшие элитные рабыни получаются с полячек. Они постоянно соображают и всего боятся, если дать им ксендза, они бывают наложницами весьма счастливыми и трезвыми. Русские хорошие сильные рабыни, но недолговечные, психика не выдерживает уже на второй год, пьют и вешаются. Чисто мужская логика делает их хорошими киллерами и универсальными ворами.
  Второй пароход был тихий, но я про него пока рассказывать не буду.


Рецензии