Неродившемуся ребенку

Я мечтала о сыне
 С голубыми глазами.
Даже выбрала имя...
Всё омыто слезами,
Только нет мне прощения,
Нет его и не будет.
И живу, сожалея.
Мне и праздники — будни.

Тишина, утро, солнце,
Но готовлюсь я к шторму. 
Мне умом бы не тронуться.
Мне найти бы опору.
Ты родился б не принцем,
А парнишкой умелым.
Твоё право родиться
 Отстоять не сумела.

Зло свекровь наседала,
Только муж отмолчался.
Зря надежды питала,
Но никто не вмешался.
И подумалось: вот
 На руках уже двое,
Прокормлю ль третий рот?
И куда я с гурьбою?

Не поднять будет крыльев:
Мать запилит, сгнобит.
А отец — не двужильный —
Для меня — крепкий щит,
Когда дома. А если
 Он уйдёт на работу,
То мамашина песня
 Всё о том: недотёпа!

Оправдания эти
 Так нелепы, напрасны.
Мне себя не простить.
Не придёт в сердце праздник.
Получила свободу,
Отобрав жизнь и свет...
Тридцать лет и три года
 Было б, детка, тебе.


_____________


Я упаду к Его ногам в попытке вымолить прощение.
Но ждёт меня кромешный ад, где смрад и гам, где нет спасения.


Рецензии
Наташенька, добрая, хорошая , милая ...Хочется обнять и крепко прижать...тебя.И говорить о многом, и просто помолчать

Ленкин   23.01.2018 20:13     Заявить о нарушении
Да, Леночка, тяжело, когда невозможно исправить эту чудовищную ошибку.
Будем надеяться, что нашим снохам с нами повезёт. И принимать решение о рождении детей будут принимать всегда только они сами. А мы их поддержим и поможем. И приготовим для них вкусную еду, и поможем им избежать тех токсикозов, которые мы с Вами испытали сами. Ведь от токсикоза страдают и будущие мамы и их детки. А иногда и погибают.
Обидно вот что: нашим свекровям повезло - их оберегали, и им помогали. И они не отрицали этого, но считали ту заботу пустяком и принимали всё, как само собой разумеющееся. А вот сами помогать не то, что не считали нужным, а даже вредным. "Не буду помогать, - заявляла мне мать первого супруга, - больше ценить будете!" И ей было невдомёк, что если помощи никакой и никогда не было от неё, то и ценить-то нечего.
Подруги мне говорили: не молись за неё. Это плохой совет. Молиться нужно даже за врагов, а тут - родная бабушка моих детей.
Но вот что заметила. Если нет здоровья за неё подать записку в храм - жди беды! Отомстит - немедленно случится беда с кем-нибудь из нас.
Мстительный найдёт способ отомстить отовсюду. Даже оттуда. И оттуда месть действеннее, чем месть земных врагов.

Наталья Малинина Исаева   23.01.2018 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.