Песня хиппи

Я хочу играть музыку будущего,
сидя на песке под палящими лучами.
Амброзией песен очищать души,
погрязшие в лицемерии и ненависти.
Пусть море хлопает мне в ладоши,
жуки бьют крыльями в маракасы,
а я возьму ноту, заточенную светом
и сокрушу чудовищ, которые рядом.

Я хочу играть музыку будущего.
Я заодно с бесстыжим ветром.
Бестелесность близка мне до боли.
Я думаю, что не существует смерти.
Как бабочка я буду рад солнцу,
оживляющему и дарящему смелость
любить людей и музыку радуги,
эту судьбоносную кузницу красок.

Я хочу играть музыку будущего,
выстраивающую легионы событий,
очищающих душу и разум от скверны.
На каждой тончайшей дорожке,
на океанском пляже безбрежном
я узнаю свой мир, угловато-бумажный,
преломленный сквозь чей-то витраж.

Молись и плачь, глыба, родившая землю.
Быть может, стоит за нас проронить словцо
перед гудящей бездной сознания вечного,
пустотой смердящей, перед молчаливым отцом.


Рецензии