Обворожительные натюрморты от Луизы Гельтс. Фото

        Автор этих работ работ – Луиза Гельтс.
Родилась в Германии, г. Хемниц. В настоящее время живёт в России, в г. Дубна. Окончила художественную школу-студию в г. Дубна, в 1979г.Закончила Российский Государственный университет физической культуры и спорта ,позже стала профессиональной спортсменкой по водным лыжам.

      Среди ее побед – десять чемпионатов России, многочисленные международные соревнования разных уровней по водным лыжам, звание мастера спорта международного класса и даже заслуженного тренера России. Но случилась беда. Луиза получила серьезную травму позвоночника и два года не вставала с постели.Позже она восстановила своё здоровье.В это время она занялась рисованием, стала знакомиться с флористикой и занялась дизайном.

          Ее знания и любовь к флористике позволяют создавать неописуемой красоты натюрморты.  Ведь в каждой фотографии – не просто цветы, а какой-то небольшой сюжет. И конечно, настроение.

         Луиза так говорит о своём увлечении:«Привлекает именно постановочная фотография, так как это не только увиденное и запечатленное на снимке чудо природы, но еще и предварительно созданное самим автором произведение. От сюжета и композиции до постановки света. Причем в постановочной съемке необходимы не только технические навыки фотографирования, но и художественные познания. Мне нравится придумывать композиции, по 8–9 часов снимать задуманный сюжет. Я очень переживаю, когда задумка никак не получается (а такое бывает очень часто).

На сегодняшний день я увлеклась созданием фотонатюрмортов настолько, что сконцентрировалась исключительно на этом занятии…Конечно, гарантировать, что меня не привлечет другой вид творчества, я не могу. Но пока в жанре фотонатюрморта сосредоточено все, что я люблю – цветы, живопись, фотография, красота».


Рецензии