Сказки о море. Дайв с Максом

Наш последний дайв-день.
Уже пройдена вся программа  Univеrsal diver NDL  и наш последний
день был день отдыха и расслабления.Наш инструктор поручил нас дайв-гиду Максиму  Шумидубу.Я в очередной раз была благодарна нашему инструктору Косте,что он подобрал для нас такого классного  гида.Максим уже десять лет работает в Шарме.Он влюблён в море,чувствует себя в нём ,как рыба,да и по гороскопу он-рыба.Костя нам сказал,что Максим просто гид ,а мы должны с Богданом плыть в паре как бади-партнёры.Друг друга видеть и страховать.
Богдан молодой ,спортивный парень и с лёгкостью всё осваивает и ему всё легко даётся. Я спокойно плыла с таким надёжным бади-партнёром.А Максим тоже оказался классным гидом и парнем.Он нам сказал ,что мы трое будем бади-партнёрами.
С корабля мы широким шагом уверенно шагнули в море .Первым Максим,за ним я и следом Богдан.Правда Максим мне сказал,что я должна входить чуть ровнее и красивее,что в следующий раз я и сделала.
Это погружение было на Риф Гордон.Когда Максим спрашивал,где бы я хотела погрузиться,я сказала,что хочу ,чтобы было вокруг красиво.
Поэтому и решили первое погружение сделать на этом рифе.Риф был не просто красив-он был сказочно красив.
Мы плыли спокойно,расслабленно и любовались красотой подводного царства.Максим показывал нам всю красоту,все секреты подводного мира.Показывал нам крабиков , моллюсков и разных рыб.Показал нам рыбу-ежа.
 Она,уведев меня,испугалась и  раздулась как шар.Мы близко подплыли к ней .Я по незнанию потрогала её.Она была приятно скользкая и чертовски привлекательна.
Мы также близко подплыли к большой рыбе-крокодилу.Если смотреть на неё сверху то она похожа на настоящего крокодила.Красавица рыба-ангел плавала перед нами,словно хвастаясь своим красочным нарядом. Шикарные рифовые окуньки весёлой стайкой гоняли вокруг нас.
И конечно куда же без вездесущих кузовков.
Максим в море был,как дома ,знал в лицо каждую рыбку,казалось,что они уже здороваются с ним.Знал каждую норку.Мы заглядывали в норки к  муренам.Подплыли к первой норке.Он сказал,чтобы я держалась за его руку и смотрела.Мне сейчас очень стыдно,но я с опаской пряталась за его плечо.Я не боюсь мурен.Они довольно боязливы,но только не тогда,когда охраняют свой домик.При охране своего дома,особенно когда там мальки-самая добрая рыбка может укусить защищая дом и деток.Зная это я пряталась за Максима.Хотя я никогда не привыкла прятаться за чужими спинами.И когда мы уже приплыли ко второй мурене,которая была гораздо больше первой я уже не пряталась,а любовалась её зубастой пастью.
Конечно мы встречали и симпатичных спинорогов с торчащими лупатенькими глазками.Также встречались нам и рыбы-бабочки.
Мы проплывали над лежащими на дне голубокрапчатыми скатами.Один правда,испугавшись нас,плавно поплыл от нас в сторону.
Весёлой стайкой шныряли  весдесущие рыбы солдаты,в кораллах прятались лимонные рыбы-ласточки.
Среди щупальцев актиний выглядывыли рыбы-клоуны.
И конечно мы были очарованы кораллами-мягкими и твердами,разных расцветок.Когда плавали не глубоко-то любовались яркими красками,при погружении ниже яркие цвета постепенно приглушались,пропадая на глубине.В эти погружения перед нами не стояло никаких задач и мы были расслаблены и спокойны.Поэтому легко достигали нейтральной плавучести.
Второе погружение было на Риф   Джексон.Там тоже всё было классно и красиво.Мы легли на течение и парили ,как в космосе в невесомости.Мы парили слаженно и красиво.Я залюбовалась Максимом.Он был как дельфин в море.
Добрый,обаятельный,весёлый, как будто родился и вырос в воде.
При расстовании мы обнялись, как будто уже знали друг друга тысячу лет .


Рецензии