Бабушки на лавочках

Наблюдая за тем, как в нашей стране судят мирную международную религиозную организацию "Свидетели Иеговы", я смекнул, что если грамотно всё преподнести, то можно засудить и запретить кого угодно, даже божью коровку, которая гуляет у меня по подоконнику. Хотя бы за название "божья коровка". Слова "бог" и "корова" звучат в одном словосочетании, на мой дилетантский взгляд, оскорбительно и может задеть чьи-то религиозные чувства. 
Но судиться мне с насекомыми не с руки, поэтому я стал, лежа на диване, осматривать свою комнату. 
- На кого бы подать в суд?- думал я. - На кого? 
И вот мой взгляд упал на футбольный мяч, который подарила мне когда- то моя бабушка. Помню, как я тогда радовался. Сколько было положительных эмоций. Как нежна и заботлива она всегда была со мной. Но если повнимательнее покопаться в своей памяти, то можно вспомнить и неприятные моменты. Ну, например...Мм... 
Например, тот самый злополучный день, когда шел проливной дождь и меня бабушка не отпустила побегать по лужам, хотя некоторые мои друзья это сделали. Правда испачкались как поросята и промокли до нитки, но им есть что вспомнить. 
У меня слегка дернулась правая бровь от вновь нахлынувшей обиды. 
- Да! Вот беды от кого! Наших горячо любимых бабушек! 
Обида вновь огромным комом, как тогда в детстве, подобралась к горлу и я начал писать заявление в правоохранительные органы, рассуждать так: 
- Одна бабушка может и не так опасна, но когда она с подругами, такими же, как и она, пожилыми женщинами, сидит у подъезда на лавочке- это катастрофа! 
Во-первых, выходя из дома бабушки собираясь вместе образуют секту,- я вспомнил что секта- это "отделившаяся от основной организации группа.",- поэтому отделившись от всего общества и собравшись на лавочке, бабушки образуют секту. Секта "Бабушки на лавочках". 
Во-вторых, проходя мимо них замирает сердце, когда они вдруг замолкают и молча провожают тебя своим пронизывающим, леденящим взглядом. До этого о чем-то щебетали, но чтобы никто из посторонних не услышал их сектантских разговоров, они перестают щебетать и этим вызывают большое подозрение. 
А когда ты пытаешься проникнуть в чей то подъезд не зная кода и за спиной слышишь скрипучее: "Молодой человек, вы к кому?" - то испытываешь такой стресс, что хочется подать в суд еще и за эмоциональные травмы, которые ты получил в этот момент. 
Моя фантазия бурлила. 
Перед глазами запестрели заголовки газет: "Бабушки на лавочках"- кто они такие?"; ток- шоу, на которых ведущие ставят ударение в слове «бабушки» на букву «у»; фильмы; голосование на теле- и радио- станциях: "Запретить или нет "Бабушек"? " 
Я ярко представил, что везде на скамейках висят таблички "Не для "Бабушек", и как малыш, которого выгуливает его бабуля, подбегает к присевшим на лавочку двум старушкам- соседкам и выпаливает им: " Не сидеть! Вас же запретили!" 
Да, одной ещё можно посидеть, но двое или трое на лавочке- это уже секта. Международная секта, и, если внимательнее присмотреться, экстремистская. Если дворник- азиат услышит за своей спиной "Понаехали тут!", то это проявление нетерпимости и разжигание межнациональной розни. А если проходя мимо них услышишь: "Со святой пасхой вас!", то это уже навязывание своей религии и осуждение моей, так как я не древний израильтянин и пасху я не праздную. 
А где экстремизм, там и наркотики. 
Наркотики, которые можно употреблять сидя на лавочке весь день и не можешь оторваться от них, даже тогда, когда тебя родственники зовут на обед. Птицы пристрастились к ним тоже. Голуби, воробьи. Кстати, только за это можно подать на них в суд. И предоставить доказательства: 
Огромную кучу чёрной кожуры и пакетики с названием "Семечки от Мартина". 
Я судорожно продолжал писать, представляя, какой громкий скандал ожидает нашу страну. 
- "Сеек-та, экстре- мизм!", - старательно выписывал я. 
В моем воображении правозащитники в своих блогах защищали "Бабушек", высказывая свои пророчества: " Запретив "Бабушек" мы тем самым усложним жизнь молодежи. «Бабушки» уйдут в подполье. Начнут собираться в подъездах, устраивая конкуренцию молодым и пугая соседей своим: «Просковья, отсыпь мне ещё горсточку "От Мартина" и завывающим эхом в подъезде «Шумел камыш, деревья гнулись.» 
А правоохранительные органы забыв об террористах и растущей преступности, будут бросать все свои силы, чтобы засечь "Бабушек" где-нибудь в сквере или у подъезда. 
- Вот вам, вот вам! - продолжал я писать кляузу, вспоминая, как всё же хотелось промочить ноги в детстве с друзьями, а мне не разрешили. - Вот теперь вы у меня получите всё сполна, за моё "счастливое детство"! 

- Внучек, просыпайся, дорогой! 
И пойдем пить чай! - услышал я теплый и родной голос горячо любимого человека. Голос бабушки, доносящийся с кухни. 
Я открыл глаза и потрогал свой лоб. Божья коровка на подоконнике повернулась ко мне и застыла. Как будто смотрела на меня! 
- Неужели я уснул? Приснится же всякий бред. 
Пощупав пульс пришел к выводу, что я вполне здоров и помощь врача мне не нужна. 
- Надо сохранять здравомыслие даже во сне! , - посмеялся я и пошел на кухню, чтобы обнять свою бабушку и поблагодарить её за заботу. 
Включил телевизор. 
А там новости. Диктор уверенным, железным голосом и глядя с экрана прямо в глаза говорит: 
- В Москве начался суд над мирной 
международной организацией "Свидетели Иеговы"... 
Я зажмурил глаза. 
- Что за чепуха? 
Открыл глаз, потом другой. А там по телевизору: 
- Передаем концерт Теймура Полад Бюль Бюль Оглы. 
- Так то лучше! - улыбнулся я и стал с большим аппетитом уплетать бабушкины плюшки, которые с любовью приготовила она.


Рецензии