Целую, Тося. Глава 44

http://www.proza.ru/2017/04/10/78

Покинув квартиру Равиля, Антонина действовала, хотя и некоторым образом на автомате, однако почти хладнокровно. Спустившись с третьего этажа, вышла на улицу, приблизившись к своей машине, открыла заднюю дверцу и поместила назад большую сумку с вещами.

"Получилось, взяла, по крайней мере, на неделю, - горько усмехнулась Тоня, стараясь не терять присутствия духа, - а пробыла меньше суток".

Маленькую сумку она поставила на переднее сиденье, уселась за руль, вставила ключ, повернула, заводя двигатель. Кинув взгляд на автомобильные часы, обратила внимание на время.

"Семь, - бесстрастно отметила Тося, прекрасно помнившая расписание самолётов на Москву, - должна успеть даже на регистрацию за час до отлёта. Хорошо бы остались билеты на рейс. Надеюсь, что мне повезёт".

В этом плане Антонине действительно повезло. На рейс оказалось три свободных места, одно из них заняла Ручнова. Коротая время до отлёта, Тоня в порыве ревности забросала Равиля сообщениями, которые чуть не свели его с ума после пробуждения. Сначала Антонина не собиралась подписываться таким образом, потом всё-таки написала: "Целую, Тося!" и, отправив последнюю смс-ку, выключила телефон.

Сразу вслед за отключением сотового, самообладание, на котором Тоня держалась от самого дома, оставило её.

"Вот оно, предчувствие, - тоскливо подумала Антонина, - не заставившее себя долго ждать. Уж слишком всё было хорошо! Наша гармония, взаимность, совпадение даже в мелочах. Казалось бы, всё идеально. Настолько, что порой становилось страшно, будто происходящее с нами, не что иное, как сновидение. И вот, пожалуйста, пробуждение не замедлило! Но почему всё, до единой мелочи, связывающее нас, рухнуло в один миг, по мановению ключа, оказавшегося в руках этой девицы?! Разве для меня потеряло значение, каким взглядом Равиль смотрел на меня?! Какие слова говорил?! Как поступал?! А как он, собственно, поступал? - горько усмехнулась Тоня. - Например, узнав о Витольде, он буквально взбесился. Должно быть, потому, что сам чувствовал за собой вину. Господи, - закрыла лицо руками Антонина, - ну, зачем я приплетаю невероятные обвинения?! Когда имеет значение только одно, что Равиль искал меня долгие годы! Неужели, возможно забыть то немыслимое ощущение счастья, накрывшее меня с головой при встрече с ним?! И ревность его к Витольду тоже вполне объяснима. Разве я сама сейчас не чувствую себя точно также по отношению к этой стерве, объявившейся спозаранку в квартире?! И ведь при этом я всё помню, - мысленно воскликнула Тоня, отнимая ладони от лица, - все, до единого взгляда и жеста Равиля! Малейшую интонацию его голоса, его запах, его пыл и нежность ко мне! Всё, от чего последние десять дней сходила с ума! И как можно это перечеркнуть, выбросить из жизни?! Неужели, одним поворотом дурацкого ключа? - вздохнула Тося, опуская голову вниз и опираясь локтями на колени. - Это же выглядит, словно подброшенный подозреваемому пистолет, - осенило Антонину. - Когда на месте преступления не найдено отпечатков его пальцев. Когда у предполагаемого преступника полное алиби на день убийства, подтверждённое десятком свидетелей. И всё это перечёркивает найденное у него оружие убийства! Но ведь Равиль мог совершенно забыть про этот пресловутый ключ, - беспомощно подумала Тоня. - Как это? Отдал и забыл? - озадачилась она. - А может, - воодушевилась Тося, - девица сделала дубликат?! Ну, вот, я уже начинаю оправдывать Равиля. Наверное, стоило остаться и поговорить с ним? Нет, - тут же воспротивилась Тоня, - идея на редкость неудачная. Не бывает ничего хуже выяснения отношений. Я поступила абсолютно правильно, уехав и отправив сообщение".

В это время объявили посадку на рейс, и Тоне пришлось прервать свои размышления.

"Только, зачем я лечу в Москву, - подумала Тося по пути из терминала к самолёту, - если не собираюсь оставаться с Витольдом? Просто следую схеме, обозначенной в своём письме Равилю? Ах, ладно, - отмахнулась Антонина, - раз уж я иду на посадку, надо лететь. Может, это позволит мне отвлечься от утреннего происшествия? Во всяком случае, сниму номер прямо в Домодедово, а вечером вернусь обратно в Липовск. Стоп, в воскресенье, кажется, нет обратного рейса. Придётся возвращаться в понедельник утром. Вообще-то, нет никакого смысла торчать целые сутки в Москве. Лучше уехать поездом, проведя ночь в дороге. Но в Липовске всё равно надо будет потом ехать на стоянку аэропорта за машиной, - озадачилась Тося. - Ладно, прилечу в Москву, подумаю, как лучше поступить. Эх, - вспомнила Тоня, - жаль, что сумку с вещами оставила в машине! Вроде бы, и нет особой необходимости, но с ней как-то привычнее. Ну, что теперь. Не возвращаться же. А может, всё-таки вернуться и никуда не лететь?! Нет, я не смогу оставаться в Липовске и не думать о том, что произошло! Разумеется, в Москве мне тоже этого не избежать, но там хотя бы исключается нелепый вариант сорваться и, поехав обратно к Равилю, закатить безобразный скандал этой девице. Конечно, если она ещё там. Но, даже, если Равиль и выставил её, у меня нет никаких душевных сил выслушивать его оправдания по поводу этой стервы. Значит, я на правильном пути", - заключила Антонина, занимая кресло в самолёте.

***
Выехав из города, Равиль прибавил скорость до максимально возможной на трассе. Одновременно он почти беспрерывно набирал номер Тоси, осознавая при этом, что она может находиться в самолёте с выключенным мобильным. Вероятность застать Тоню после произошедшего в Липовске Равиль даже не допускал. Он прекрасно понимал, что появление Лады в квартире стало для Тони сродни его предательству. Зная, что любые объяснения сейчас будут выглядеть нелепо, Равиль предположил, что Тося постарается любым способом избежать их. Поэтому, Равиль был абсолютно уверен: он не найдёт Антонину ни у неё дома, ни у Веры Степановны.

"Если бы мне только удалось дозвониться до Тоси, - досадливо размышлял Равиль, - возможно, мне удалось бы упросить её выслушать меня. А что я могу сказать в своё оправдание? - тоскливо подумал он. - Открыть, кто такая Лада? Глупость! Объяснить, как у неё оказался ключ от моей квартиры? Нет, и ещё раз нет! Единственное, что остаётся, это сказать, что я люблю её больше жизни, и попросить поверить мне".

"Не важно, - решил Мустафинов, набирая в очередной раз номер Тони, - всё не важно... Телефон она включит рано-поздно. Сейчас, главное, это успеть до отъезда Тоси со Шнейбахом найти его. Как там сказано, он остался после выставки ещё на четыре дня? Значит, сегодня второй день. Но, если Тося приедет, то у него больше не будет необходимости ждать. И они прямо сегодня улетят в Германию. Наверняка, из Москвы можно подобрать подходящий рейс. От обиды на меня Тоська вполне способна уехать с ним. Хотя теперь я точно знаю, что она не любит его".

"Успеть, главное, успеть, - торопился Равиль. - Совершенно очевидно, что она его не любит! Иначе, Тося никогда в жизни не написала бы о Шнейбахе с такой откровенностью! Безусловно, она сделала это мне назло, вспомнив скандал, который я закатил ей по возвращению из Москвы. Ну, надо же, какой я был идиот, ревнуя её к Витольду! Не слушал Сашку, не послушал саму Тосю! Хотя они оба убеждали меня в том, что Шнейбах не имеет для неё никакого значения. Как она сказала, - Равиль снова и снова возвращался в мыслях к тем злосчастным смс-сообщениям, - перестану метаться между вами обоими?! Нет, нет, - снова убеждал себя Мустафинов, - она не может так думать! Тоська написала это мне в отместку! За Ладу! Я дважды идиот! На радостях, что нашёл Тосю, поверил этой сучке, будто она действительно потеряла ключ! Знал же, прекрасно знал, на что она способна! И что мне стоило запереть дверь на другой замок?! Разумеется, Ладу бы это не остановило. Но, во всяком случае, она не появилась бы в квартире с видом полноправной хозяйки. Тося, ответь! - в очередной раз прослушав сообщение о недоступности абонента, в отчаянии воскликнул Равиль. - Я готов отмотать ленту жизни назад и снова провести эти девятнадцать лет без неё, только бы она ответила мне сейчас, только бы вернулась! Тоська, родная, ну, услышь меня!"

***
Продолжительность полёта до Москвы составляла полтора часа. Тоня пожалела, что впопыхах и расстроенных чувствах не догадалась купить какой-нибудь женский журнал, из тех, обожаемых Яниной. Особенно Тониной подруге нравился тот, в котором печатали длинные любовные истории. Испытывая непомерную жажду в подобного рода рассказах, вдобавок Янка алчно поглощала контент телеканала, где показывали исключительно мелодрамы, сожалея, что журнал с историями выходит нечасто, и хватает его буквально дня на два, и то, если постараться растянуть чтение. Когда Тося высказывала своё предположение о залежах любовных произведений в книжных магазинах, то Хлоповских отмахивалась и утверждала, будто на её взгляд, ничего качественно-интересного там найти невозможно. Во-первых, отпугивало обилие иностранных имён, и во-вторых, её интересовали современные истории, а не происходившие в каком-то там веке, но тех-то как назло и оказывалось большинство.

В настоящий момент Антонина полагала, что прочтение этих невероятных, горячо любимых Янкой повествований, непременно отвлекло бы её от собственных переживаний. Хлоповских иногда нагружала подругу пересказом особо понравившихся ей мелодрам. Тоня относилась к увлечению компаньонки снисходительно, порой даже заинтересовываясь услышанным. Только вот зачастую выражала сомнение в достоверности рассказа.

"Янчик, - настаивала Тося, - ну, не могла же она убедиться в том, что он ей изменял, даже не увидев его, не поговорив с ним! И вдобавок, поверить в мнимую беременность этой девицы".
"Как, не бывает?! - горячилась Янина. - Очень даже бывает! Встречается, сплошь и рядом! Поверят, уезжают куда глаза глядят, разлучаются на десятки лет. И получается, что жизнь ломают, и себе, и ему. Ты вот не читаешь, не смотришь, не интересуешься, а я порой диву даюсь, как из-за всякой ерунды происходят такие чудовищные расставания и несовпадения".
"Янка, - смеялась обычно Антонина, - моя жизнь это и так сплошная череда несовпадений".
"Тем более, надо набираться опыта", - поучала подруга.
"Как там всегда говорит Анна Михайловна? - лукаво прищуривалась Тоня. - Чужим задом в крапиву не сядешь? Вот-вот! Так что, Янчик, читай - не читай, опыта у меня не прибавится".
"Ну, и напрасно, - надувалась обидой Янина. - А то попадёшь однажды в такую ситуацию, и разведёт тебя какая-нибудь стервочка как лохушку!"
"Эх, Янка, для того, чтобы попасть в подобную ситуацию, надо, по меньшей мере, обладать объектом, из-за которого разгорится сыр-бор. А мои шансы познакомиться с таковым год от года уменьшаются, сводясь к нулю".
"Поэтому, тем более надо быть готовой, - глубокомысленно заявляла Хлоповских. - А то вот так познакомишься, и упустишь своё счастье из-за какой-нибудь хитрованки".
"Нет, Янчик, - смеялась Тоня, - такие сериальные страсти мне уж точно не грозят".
Вспоминая разговоры с подругой и поглядывая в иллюминатор, Антонина коротала время полёта.
"Стоп, - внезапно осенило Тосю, - так, выходит, именно меня и развели сейчас, по словам Янки, как лохушку?!"

"Нет, ну, надо же, - нервно засмеялась Тоня, вызвав удивлённый взгляд соседа, худощавого мужчины в очках, высокого, что было заметно даже когда он сидел, - как нелепо я попалась в сети сериальных страстей!"

- Извините, - напряжённо улыбнувшись, повернулась она к долговязому соседу, - извините. Всё нормально! Правда! Не стоит беспокоиться. Простите ещё раз!
- Ничего, - вежливо улыбнулся мужчина. - Бывает.
- Всю жизнь в поездках, - принялась объяснять Ручнова, - и никогда не боялась летать.
- Я вовсе не имел в виду боязнь полёта, - доброжелательно пояснил сосед. - У моей жены, например, подобное состояние наблюдается в первые недели беременности.
- Беременности? - опешила Тоня.
- Ну, да, - покивал словоохотливый спутник, - смеётся, напевает разные мелодии. Потом проходит.
- А что дальше? - неожиданно для себя заинтересовалась Антонина.
- А дальше, происходит по-разному, - принялся живо объяснять мужчина. - Если ждёт девочку, то начинается токсикоз. А в случае с мальчиком развивается неукротимый аппетит.
- Сколько же у вас детей? - оживилась Тоня.
- Четверо, - добродушно ответил сосед.
- Вы счастливый отец, - искренне восхитилась Тося.
- И я так считаю, - совсем по-мальчишески улыбнулся мужчина. - И мне очень приятно, что вы тоже так думаете. От всей души желаю вам счастья!
- Спасибо, - тепло поблагодарила Антонина. - И я от всего сердца желаю здоровья, благополучия и удачи вашей семье!

"Счастье, - задумалась она, завершив диалог с доброжелательным спутником, - упустила я своё счастье. Поддалась на провокацию. Надо же, попалась в ту самую мелодраматическую ловушку, над которой насмехалась, слушая Янкины истории. Платье она захотела приталенное! - возмутилась Тоня, имея в виду нежданную утреннюю гостью. - Как же, так я и поверила! Но ведь сначала поверила же, - упрекнула себя Тося. - Развели, - снова усмехнулась она, на сей раз уголком рта, чтобы не обеспокоить соседа, - как девчонку развели! Нет, ну, а другая бы что подумала на моём месте? - попыталась оправдаться Антонина. - Является девица, открывает дверь своим ключом и ещё эдак снисходительно предлагает мне вместе позавтракать. Так, это ладно, - принялась рассуждать Тоня, - сначала я испытала шок при её появлении. К тому же, трудно было сохранять достоинство, оказавшись перед ней в одной рубахе Равиля и трусиках. Хорошо, что хотя бы рубаху надела, - хихикнула Антонина, с каждой минутой всё более ощущая, что к ней возвращается присутствие духа. - Но как можно было повестись на её сообщение о беременности?! Да на самом деле, она давным-давно поставила бы в известность своего гипотетического жениха! И я больше чем уверена, что Равиль не оставался бы при этом так спокоен и полон совместных планов со мной. А если девица всё же беременна? - усомнилась Тоня. - Нет, чушь, - решительно встряхнула она волосами. - И мне не стоит, уподобляясь сериальным героиням, ломать свою судьбу, в угоду какой-то стерве. Сейчас прилетим, и я сразу позвоню Равилю, прямо из аэропорта".


http://www.proza.ru/2017/04/12/25


Фотография из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Тося, конечно, в своём репертуаре, как всегда, плывёт по течению. Ведь был же самый простой способ: заорать во всю мочь голоса: - Равиль! Спасай! - Тот бы выскочил, как ошпаренный, и всё очень быстро бы разрешилось... Р.Р.

Роман Рассветов   24.09.2021 17:32     Заявить о нарушении
Точно, именно по течению, причем направленному коварной соперницей.

Богатова Татьяна   25.09.2021 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.