Продюсер

    — Нет, эти рожи мне определённо не нравятся, — и Пафнутий Алебастров сосредоточенно принялся тереть подбородок. — Пойдём-ка мы отсюда. -

    — Сам же сюда пришёл и меня приволок! — в сердцах бросил художник Андрей Плотников.

    — Ну, у тебя же пейзажи весьма неплохо выходят. Вот и пойдём к пейзажистам, в соседний ДК. А здесь — портретисты. Пейзажи-то у тебя складнее. -

    — Когда ты решил меня сюда затащить, то хвалил мои портреты, а пейзажи ругал! -

    — Ну, что ты сердишься? В одном месте не вышло — в другое пойдём. -

    — Нет, хватит! Хватит с меня этого чуткого руководства! Хватит! Я остаюсь здесь. -

    — Ты же не хотел сюда приходить? -

    — Так только с людьми сошёлся, в ритм вошёл, работа пошла… Нет, хватит с меня этих перемен! Вон, уже и приглашают на персональную выставку… -

    — Да разве это выставка?! Одна комната — курям на смех! -

    — А что ты хочешь? Чтобы сразу Третьяковка с Эрмитажем? Так не бывает!.. -

   На сей раз Николай Плотников проявил твёрдость и остался. И картины его попали в Эрмитаж. Но было это через тридцать лет.


Рецензии