Карнавал

Карнавал рассыпался в моем сне многочисленным скопление ярких разноцветных точек. Каждая точка - пульсировала радостью, горячей кровью и алкоголем. Потные точки стекались улицей и изгибались по ходу ее закоулков, переулков и поворотов. И я была - одной из этих точек.

Как и бывает на карнавалах, - все другие события отходят на второй план, забываются, прячутся в женские сумочки, сбиваются с толку машущими флажками, улетучиваются змеями и надувными шариками. Так и я - забыла все, что снилось мне до этого яркого запоминающего карнавала, этого соучастия во всеобщем движении и радости.

Я погружалась, но мое погружение было робким и глухим, я не слышала гула толпы, и только по лицам читала - что-то происходит и надо соответствовать этому событию. Когда всех наполняет эйфория, легко вычислить - чужого человека. С опущенной осанкой, сгорбленной спиной, зарытого в тень собственных плеч - он вносил черную краску в пестрящую, брызжущую эмоциями среду, его подозревали в инакомыслии и терроризме... и показывали на него пальцами, обращаясь к полицейским. Да, этого человека необходимо контролировать и следить за каждым его шагом. Сначала мнимо, потом - более пристально, и наконец - вжиться в его шкуру и завыть от тоски...

Но я умела - растягивать губы, как пластилин, по ширине лица, включать звездочки в глазах и лихорадочно искать среди пульсирующих точек Майкла Джексона. Да, он сегодня будет на карнавале и его поджидали наполненные визгом мочевые пузыри девушек, желающие лопнуться счастьем и желтой Фантой.

Сказали, что он где-то там и все направили иглы своих взглядов именно кудато-то туда, где должен был показаться штопанный Майкл Джексон... Он был белой, с маленьким носом, точкой. Точкой, поменявшей свой цвет... хотя его давно затмили едкие розовые, оранжевые и лихорадочно-салатовые с бешеными глазами пятна, но его присутствие все равно узнавалось.

Карнавал всколыхнулся и посыпался... мелким разноцветным песком на черный асфальт.


Рецензии