Астрономическая любовь

   Про друга, который любил астрономию...и часто ночами показывал мне звезды. Наше питерское небо почти всегда затянуто тучами...И вот в морозную ясную ночь, он вылезает из теплой постели и мне звонит, что едет ко мне....Я радуюсь встрече...

   Но, когда он приезжает, то я понимаю, что мы будем опять изучать расположение звезд на небе. И мой строгий учитель будет недоволен, если я потеряюсь в этой синеве и не отыщу с "разбегу" Полярную Звезду или мерцающий красными блестками Марс. Мои очки запотевают. Ноги у меня уже от холода закоченели и я передвигаюсь, как робот...Но, оказывается, сегодняшняя ночь-урок еще не закончилась...Потому что расположение нашего шарика открывает новые возможности любования звездами и надо все использовать...

   Друг мой, Геннадий. Ты помнишь, как ты меня мучил и сердился на меня за то, что я не разделяю твоего увлечения.Я с удовольствием смотрела на небо и твои звезды, когда приходил август. Тогда и небо было ясным и ночи еще были теплы. И ты меня потом любил, как в первый раз...

Да, бывает и такая любовь, астрономическая...


Рецензии
Это не безусловная любовь. А астрономическая. После звезд. Как символично.

Сергей Плюс   06.09.2018 00:56     Заявить о нарушении