Что скажешь, Смерть?

– Завтра я обязательно схожу на этот новый блокбастер, говорят, там непрерывно стреляют!
– Да, убийств там много, это радует.
– Правда, жена просит починить кран и поиграть с дочкой.
– С краном ничего не случится денек, сходи на фильм. Дочка сама поиграет, с куклами. Вон, ты ей кукол-монстров подарил, самое то для девочки, уж мне поверь!
– Хм, еще меня друзья звали на посиделки.
– Сходи, да пей побольше, какое веселье без зелья?
– В понедельник на работу… а идти – неохота.
– Так не ходи. Без тебя как-нибудь управятся.
– Тут еще, слышь, знакомого попа встретил, тот спросил, чего в храм перестал ходить.
– А что там делать? Скука одна да лицемерие.
– Думаешь?
– А то ж! Я то знаю, верняк лицемерие.
– Вот и я думаю то же. Успею!
– Правда, ты же не умирать собрался, верно? А как почувствуешь, что уже пора, так и сходишь.
– Ты права, пожалуй. Мне и без Бога забот хватает.
– Правильно мыслишь, хвалю! К Нему всегда успеешь придти, а пока столько всего нужно переделать!
– Да уж, согласен. Зачем мне Бог? Я ведь вечно жить не собираюсь.
– Ты серьезно?
– Конечно!
– Ну, тебе видней…

Так и шли они, в обнимку, болтая ни о чем, медленно приближаясь к погосту…


Рецензии
"Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено"

Валекий Черненко   04.02.2021 12:11     Заявить о нарушении