Фантазия одного утра

Воскресенье, шесть утра. Я по привычке проснулся, мой организм никак не хочет высыпаться даже по выходным. Поворачиваю голову, ты ещё сладко спишь, тебе хорошо, это видно, во сне тебе снится что-то приятное, ты радостно жмуришься и улыбаешься уголком рта. «как это мило» - думаю я, ещё бы ногой подёргала, и я был бы уверен, что тебе снится, что ты дикая кобылица, которая наконец то оказалась на свободе. Улыбаюсь. Встаю и иду на кухню. Варю свежий чай с эвкалиптом, который мы нарвали с тобой вместе летом, когда были в Сочи. Добавляю щепотку корицы. Великолепный запах вкусноты и пряностей распространяется по всему дому. Слышу, как ты перевернулась на другой бок. Подействовало. Иду в комнату захватив с собой разлитый по кружкам чай. Ты сидишь на кровати и не открывая глаз, своим прекрасным носиком втягиваешь аромат восточной сказки. Ты улыбаешься.

- Доброе утро милая – ставлю кружки на прикроватный столик.
- Доброе утро волшебник – отвечает и тянет руки ко мне.

Подхожу, руки обхватывают меня за шею, мгновение, и вот на мне, обхватив ногами за спину висит мой ласковый сонный зверёк, помесь кошки с хитростью. Я уже знаю, что нужно делать. Несу её к столику, сажусь по-турецки. Мой зверь, грациозно извернувшись оказывается у меня на коленях и жмурясь от удовольствия маленькими глоточками отпивает первые глотки чая.

- Спасибо, - говорит мне моё Солнце, и засыпает прямо у меня на руках.

Сегодня у меня не будет никаких дел. Сегодня я живу.


Рецензии