11 апреля. Маме без востребования

Помню, ты резала чеснок.
А я испачкала нос.
Ты стала оттирать
И тёрла, тёрла...
Я морщилась и отворачивалась.
Сейчас разрезала дольку.
Нюхаю,
И твои руки обнимают меня.
У тебя теперь
Совсем другой день рождения.
И кто-то другой
Смотрит на мир твоими глазами.
Куда же, тогда, меня так тянет
Пуповина?
А все эти мелочи,
Которые я не замечала,
Которые оказались такими большими
Без тебя?
И до сих пор ты права.
Всегда права.
Но я уже не злюсь
И не спорю.
Хотя, делаю всё наоборот,
Уже не рискуя нарваться
На длинный разговор,
Пусть и со всеми последствиями.
Горький бонус за то, что тебя нет
Со мной;
Мне нечего тебе подарить сегодня,
Кроме
Моих непостроенных городов,
Сожжённых мостов
И мечтательной чехарды.
Но, если ты где-то есть,
Даже в ком-то другом;
Значит, и города, и мосты
Где-то есть.
И, где-то, мечты ведут себя
Разумно и последовательно.
И, возможно, мы окажемся
В том самом месте;
То есть я, города, мосты и мечты.
И я не могу подарить тебе
Мою всегдашнюю, безграничную любовь
И благодарность за эту бестолковую жизнь,
Которую я так люблю:
Они принадлежали тебе всегда...


Рецензии
Помню тебя и понимаю.
Обнимаю и благодарю.
Мы во многом созвучны, и от этого тепло.
Хорошей, наполненной жизни без претензий к ней и к себе.
Тати.

Татьяна Белокурова   18.11.2023 09:38     Заявить о нарушении
Тати-Танечка моя дорогая, я тоже, тоже помню тебя всегда, каждый день. От этого мне светлее и легче выживать. Стараюсь быть благодарной жизни, ведь она старается для нас изо всех сил. Нужно только ей помогать, а не сетовать. Обнимаю тебя крепко. Спасибо, что ты есть.
Фая

Фаина Манина   25.11.2023 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.