Кто Сей? Конспект проповеди на Вербное 2017

Вербное в 2017 (Краткий конспект проповеди)

Тема проповеди: "Кто сей?"
Дополнение: "Сей есть Пророк, Господь, Бог, Учитель, Царь, Мессия"
Идея проповеди: "Иисус является Богом, Господом, Царем, Учителем, Пророком и Христом-Мессией"

План проповеди
1. Введение (от имени многое зависит)
1.1 Словом характеризуется не только человек, но и наше отношение к нему...
1.2 Матф.21:10 И когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел
в движение и говорил: кто Сей?

2. Основная часть (Имена Бога и их значение)
2.1 Пророк(Матф.21:1-6, Лук.19:29-32, Марк.11:1-6) - знающий будущее с              точностью...
2.1.1 История с ослёнком (Матф.21, Лук.19:29-32, Марк.11:1-6)
2.1.2 Лук.19:43 пророчество о дальнейшей истории Израиля
(ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат
тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду,
44 и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне)
Исполнилась история в точности... не осталось камня на камне!
за то, что ты не узнал времени посещения твоего.
2.1.3 Признание людьми: "Иисус - пророк из Назарета Галилейского
  Матф.21:11 "Народ же говорил: Сей есть Иисус, Пророк
из Назарета Галилейского".


2.2 Господь (Матф.21:3) и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их.
2.2.1 Жертвенность Господу своих вещей (ослёнок)...
"Надобен Господу" (В то время богохульство считалось страшным грехом)
2.2.2 Запрети им (Лук.19:39)- запретить может власть имеющий

2.3 Царь Иудейский Лук.19:38 "говоря: благословен Царь"
= Сын Давидов (Матф.21:9)
2.3.1 Царь есть "Сын Давидов" (Матф.21:9)

2.3.2 Стало обвинением Христа... надпись на табличке
"Царь Иудейский"  Матф.27:37 и поставили над головою
Его надпись, означающую вину Его: Сей есть Иисус,
Царь Иудейский.
2.3.3 Царь кроткий, сидящий на осле - пророчество...
Иоан.18:36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если
бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои
подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но
ныне Царство Мое не отсюда.

2.4 Мессия = Христос = Грядущий во имя Господне (Матф.21:9)
2.4.1 Чудотворец (Иоан.12:9 Многие из Иудеев узнали, что
Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы
видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых.
2.4.2 Лук.19:44 "за то, что ты не узнал времени посещения твоего"...

2.5 Бог (действия Бога в Своём храме) (Матф.21, Лук.19:45-46)
И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и
покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи
продающих голубей, 13 и говорил им: написано, -
дом Мой домом молитвы наречется

2.6 Учитель (Лук.19:39 "фарисеи из среды народа сказали Ему:
Учитель! запрети ученикам Твоим.

3. Заключение. Выводы
Триумф верующих людей...
Все, что было написано сбылось в Иисусе Христе!
Иисус Христос Царь, наделённый полными правами и полномочиями:
Матф.28 "Дана Мне всякая власть на небе и на земле"
Праздник показывает отношение обывателей к Богу
Ждут царя, обустройство земное, улучшение быта,
освобождение от поработителей...
Матф.21:10 И когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел
в движение и говорил: кто Сей?

-=-=-=-=-=-=-=-
Справочные данные к проповеди:
Триумфальная арка в столице по поводу?
30 августа 1829 года в Москве были заложены Московские Триумфальные
ворота в честь победы в войне 1812 года.
С идеей сооружения триумфальных ворот в Москве,
посвящённых победе над армией Наполеона, выступил Николай I.
Арка была создана по проекту одного из крупнейших
архитекторов того времени Осипа Бове.
Кутузовский проспект...

-=-=-==-=-=-=--
Песня "Ему имя чудный" евангельского гимна (из "Песнь Возрождения")
Вождь, мудрец, пророк...
-=-=-=-=-=-=-
Кто сей?
Люди желают знать!
Весь город пришёл в движение!
Об Имени этом всюду спорят.

-=-=-=-=-=-==-
Я - Свет, а вы не видите Меня
Я - Путь, а вы не следуете за Мной
Я - Истина, а вы не верите Мне
Я - Жизнь, а вы не ищете Меня
Я - Учитель, а вы не слушаете Меня
Я - Господь, а вы не повинуетесь Мне
Я - ваш Бог, а вы не молитесь Мне
Я - ваш лучший Друг, а вы не любите Меня
Если вы несчастны, то не вините Меня


Рецензии