Маета

Май, я жду тебя, постарайся уж
И будь добр ко мне, не скажи:"Не дюж..."
На парах на всех одним махом
Залететь в окно пряным запахом
Плотно склеенных листиков тополей
И бутонов хрустящих тюльпанов полей,
И сиреневой тысячей звёздочек,
И жасминовых бархатных лодочек,
И вишневых, и терпких черёмушных
И ещё много-много каких иных -
Сотвори из них всех мне такие духи
Животворные были чтоб, лей их в мехи
Ровно месяц, а там будь что будет пусть -
Будет радость, а может быть будет грусть...


Рецензии
Очень классно, Ларис! И главное, ничего не забыла (не удалось ни на чем поймать), даже тюльпаны. Странно, но я не помню этот стихо, как-то прошел мимо. Но ты сама виновата, выставляешься втихаря, надо же бить в колокола, сообщать коллегам по перу, так мол и так - у тебя новинка. Здесь нечего стесняться, понимаешь?))

Хеккуба Крафт   03.05.2017 13:48     Заявить о нарушении
Спасибо большое, дорогая! Очень рада твоей похвале, для меня она всегда дорогого стоит, и ты прекрасно знаешь об этом, поэтому приятно вдвойне.

Аха, позвоню в колокольчик в следующий раз! И ты тожа!

Лора Хомутская   03.05.2017 14:11   Заявить о нарушении
Дзынь-нь!.. дзынь-нь!.. (Позвонила.) Надо всегда брать быка за рога.))

Хеккуба Крафт   03.05.2017 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.