Не возжелай чужой судьбы

Опубликовано в антологии "Литературная Евразия".

НЕ ВОЗЖЕЛАЙ ЧУЖОЙ СУДЬБЫ

               Написано для  конкурса
                "АЛФАВИТ НАОБОРОТ"

Не возжелай чужой судьбы!
В короне той - фальшивый перл,
Блеск света в нём твоей мечты
И слаб и серебристо-сер.

Не возжелай чужой судьбы,
С годами где любовь и боль
В шедевры превратят холсты, -
Губительна твоя там роль.
 
Всевышний каждую судьбу
Крестом навеки осенил.
И как зажженную свечу,
Неси светило всех светил.

   7 апреля 2017


Рецензии
Я раньше не понимала!Настоятельница Ачаирского монастыря,как то сказала.Возьми мою обувь!Пройди мой путь!Я думала она злится.Но прошло время.Я поняла!Ведь кажется чужая жизнь,такая хорошая!Но я бы не за что не хотела пройти чужой путь!Или отдать свой!

Ирина Дементьева   11.08.2018 18:20     Заявить о нарушении
У каждого своя судьба...
Добра Вам, Ирина!

Ирина Христюк   13.08.2018 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.