Сахар в мешках

Владимир Путин, комментируя антикоррупционные митинги, направленные против его ставленника Медведева, заявил, что такие акции приводят к «арабской весне» и «майдану», а их участники будут привлекаться к установленной законом ответственности.

А потом прогремел взрыв...

Пробудившийся протест граждан против продажной и беспринципной власти и террористическая атака против самих российских граждан. Нетрудно представить, как станут интерпретировать эту цепочку событий «охранители» и «разрушители».

«Прошляпили теракт, пока боролись с «экстремистами» на митингах», - звучит с одной стороны.

«Дестабилизации не допустим, как бы враги не хотели», - раздаётся с другой.

«Власть взрывает Россию!» - не унимаются «разрушители».

«Пятая колонна» раскачивает лодку, не брезгуя никакими средствами», - обвиняют «охранители».

Мы не знаем, есть ли связь между политическими протестами и террористическими актами. И никогда не узнаем. Потому что в России никто не ищет истину, а подменяет ее пропагандистскими заявлениями. И спустя годы уже ни у кого не возникает никаких вопросов, потому что их не задали или не услышали вовремя. Потому что действительно важные вопросы тонут в массе отвлекающих манёвров и всеобщей истерии, в атмосфере которой живёт страна.

Не ответила власть и на обвинения Алексея Навального в адрес премьер-министра российского правительства в коррупции. А ведь материалы Навального, собранные и озвученные им в фильме «Он вам не Димон», подкреплённые документами, фото- и видеосъемками, говорят о том, что коррупция стала не просто болезнью нашего общества. Коррупция сегодня является формой существования власти.

Молчание – не лучший способ защиты. Молчание власти говорит о том, что ей собственно наплевать, кто и что там про неё снимает и пишет. Молчание рождает большое подозрение, что всё рассказанное и показанное о власти оппозицией - правда. Молчание говорит и том, что сплочения на крови, к чему, по-видимому, будут нас призывать, сегодня не произойдёт. Потому что взрывают не владельцев дворцов, а пассажиров метро, куда господствующий класс не опускается. А значит, война идёт против нас, а не против них, продолжающих жировать и пичкать нас патетическими речами. Потому что мы с ними живём в разных странах.

Против Путина сегодня выступило молодое поколение – «детки из клетки», озлобленное тем, что будущее в России есть только у «димонов» и членов их семей, тем, что лишь «димонам» положено хапать столько, сколько влезет в их безразмерные глотки. У молодых протестантов нет классового самосознания, зато много разрушительной энергии, они безыдейны, но агрессивны. Они не будут испытывать сомнений и сожалений, если в стране, как пугает нас президент, воцарится хаос. Потому что они выживут и в хаосе.

Это то поколение, которое выросло при Путине, и ничего, кроме Путина, не видело. Потому что ничего и не меняется уже 17 лет. Потому что ничего, кроме Путина, властная верхушка не может предложить обществу. Но Путин становится неубедительным аргументом в спорах и слабым ответом на внешние и внутренние вызовы, бросаемые России историей.

Неэффективность управления государством в форме спецопераций без какой-либо долгосрочной стратегии, кроме стратегии ограбления своего народа, сегодня очевидна всем: и яйцеголовым политологам, и уличным пацанам с разрисованными зелёнкой лицами. Но коррумпированная система и не заинтересована в развитии. Ведь стратегия развития противоречит стратегии ограбления.

А значит, присматривайтесь, граждане, к происходящему вокруг вас. Не ровен час, начнут опять разгружать мешки с сахаром у ваших подъездов.


Рецензии