***

«Где можно сегодня услышать шепот звезд?»
«Вы шутите, милочка?»
«Что Вы, я всерьез!
Космическим ветром в сердце сказку занесло
И очень мне хочется отрастить одно крыло.

А лучше бы два, и взлететь туда, где мир
Сияет на солнце как сиреневый сапфир,
Туда, где до звезд легко достать рукой,
Где в сердце мечта и не нужен нам покой.»

«Зачем это надо Вам? Здесь тихо и тепло,
И шторы на окнах и надежное стекло,
Спокойные дни, сладкий сон в ночной тиши,
Какие еще нужны грелки для души?»

«Зачем это надо мне? Чтоб сердцем не заснуть…
Хочу я туда, где тернистый долгий путь,
Где руку мою сжал надежный добрый друг,
Чтоб встреч было больше, чем назначенных разлук.

Чтоб песню запеть, на орбите всех времен,
Чтоб звездам кричать, как я в жизнь свою влюблен,
Чтоб жить, а не тлеть! И не надо мне тиши,
И я не хочу в вашу клетку для души.»


Рецензии