Нежно-розовый зонтик

С благодарностью вспоминаю одну свою давнишнюю покупку...

Был период в стране, когда деньги у населения имелись, а вот купить что-то было сложно. В магазинах в то время всё продавалось исключительно по талонам, а в моду вошли однотонные без рисунка зонтики. И вот в одном солидном учреждении, где я оказалась по случаю, я увидела ларёк, в котором можно было свободно купить такой зонтик. Были алые, зелёные, голубые, жёлтые и нежно-розовые.

Нужно сказать, что в ларьке было много и других добротных, красивых вещей. Изредка кто-нибудь подходил, без суеты выбирал нужную вещь и уходил. Народ там никогда не толпился.

Чего там только не было!

Но больше всего меня удивило разнообразие и разноцветие зонтиков! Нежно-розовый покорил меня сильнее всех, и носить мне его как раз было с чем.

Я без малейших колебаний выложила за него всё, что было в моём кармане. Настроение было солнечное, хотя на улице который день подряд лил противный октябрьский дождь. Вместо солнышка у меня теперь будет зонтик!

Но меня ждало огорчение...

В тот же день я уронила зонтик на мраморный пол, и у него треснула ручка. Обидно, но не смертельно! Ручку благополучно починили.

Зонтик долго радовал меня, а когда порядком поднадоел мне, я отдала его дочке – она давно на него заглядывалась. И однажды этот розовый зонт спас ей жизнь. Она шла через арку высотного дома. И в это время у кого-то с окна что-то упало. Прочная ткань и крепкий каркас выдержали сильный удар. Только одна из спиц сильно погнулась, но не сломалась, хотя зонтик перестал закрываться...

А Вы говорите нелепый зонтик!
Слава и хвала его производителям!

С появлением этого зонтика в моей жизни произошло много хороших перемен, пришли новые люди, мыслившие позитивно, и поддержавшие мои начинания. И что удивительно, со многими я дружу до сих пор.


Рецензии