Затерялось письмо

Снова грустный аккорд, отозвавшись в тоскующем сердце,
Обрывается с треском на самом высоком ладу:
Затерялось письмо - этот тонкий листочек в конверте,
Твой далекий привет, тот, что я с нетерпением жду.

Я до боли, до крика мечтаю дождаться момента,
Чтоб познать торжество, хоть единожды сбывшихся грез:
На подушке измятой увидеть квадратик конверта,
Тот, который в ночи белый голубь на крыльях принес.

Этот славный почтарь - он летает надежно и просто,
Только, жаль, не спешит на мои показаться глаза:
Может, он заблудился, не видя за тучами звезды,
Может, крылья ему обломала ночная гроза?

Хочешь верь, хочешь нет - только это, возможно, не враки,
То, что чувством шестым мы способны предвидеть беду:
Может, в этот момент хищный сокол в смертельной атаке,
В сумасшедшем пике поражает его на лету.

Но наступит рассвет - и растают предчувствия смерти,
Как осенний туман в ослепительном зареве дня:
Твердо верю, что ты белой весточкой в синем конверте
Через сотни преград долетишь, наконец, до меня!


Рецензии
Иван, день добрый!
Вот ты пару дней не показывался, я опять нервничать стал. Всё прочитал в вашу перепалку вступать не хочу. Могу лишь написать, что стихотворение прочитал с удовольствием, был бы помоложе, выучил бы наизусть, чтобы девушкам мозги пудрить. С моей точки зрения, это самая большая похвала, которую только и может ожидать поэт.
Здоровья тебе,

Владимир Жестков   20.06.2020 07:44     Заявить о нарушении
Я рад, что ты выучил бы наизусть, хотя меня удовлетворяет и просто прочитанное стихотворение. Пишут ведь для читателей.
А я на сайте показываюсь каждый день, но не каждый день бывает время, чтобы прочитать и ответить.

Иван Наумов   21.06.2020 06:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.