Размышления 12. 04. 2017г

Кто я? Я тот, кто сделал шаг себе навстречу и в себе увидел тебя, а в тебе увидел себя. Я тот, кто общаясь с собой, общается с тобой. Я тот, кто каждый из всех, как и ты. И я, и ты, и каждый из нас - это всё мы, это все мы. Это те, кто ушли, и те, кто есть, и те, кто придут. И те, кто там, где неведомо нам. Ищем, ищем пути, и я, и ты. Ищем радости, мудрости и красоты. Ищем счастья и ищем себя. Как узнать нам, где надо искать, и когда? Говорю я с собой, говорю я с тобой. Говори ты со мной, говори ты с собой. И со всеми, со всеми, и с каждым из нас, здесь оставившим след, иль живущим сейчас. Наставленье оставим для тех, кто придёт, чтоб могли они дальше свой путь выверять - по историям нашим, по нашим мечтам, по делам ежедневным, и по чудесам. И могу я сказать, и ты можешь сказать - кто же я, кто же ты, кто же каждый из нас. К размышлениям, жизнь подтверждает слова :
"Я ученик тем, кто Учителя мои и Учитель тем, кто ученики мои."
То есть каждый из всех и учитель и ученик.
Простая истина. Но всегда за видимой кажущейся простотой, возможно найти более глубокий смысл. И чем больше понимаешь этот смысл, тем более простым он видится тебе. И так дальше и дальше в глубину познания. Не является ли видимость простоты, содеянного или открытого, верным знаком приближения к истинному в наших делах и мыслях? Вопрос сложный для краткого ответа. Лучше я спрошу себя, хочу ли я искать ответы на подобные вопросы. А что ты хочешь сказать себе?   


Рецензии
Очень интересные мысли. Особенно заставило задуматься : " ...хочу ли я искать ответы на подобные вопросы ".
С уважением!

Влада Лазарева   13.04.2017 00:10     Заявить о нарушении