Художжники

Нас трое. Мы разные. Один из нас спит по 12 часов, но рано ложится и рано встает, ловя учи рассветного солнца, улыбчив и крайне счастлив. Другой нелюдим, нервен, пьет много кофе и почти не спит. Третий готов говорить каждую секунду пить столько сколько влезет и прийти на помощь в любую минуту. Мы разные. Мы вместе. Мы друг друга поддерживаем и дополняем. Он кладет перед собой белый лист и начинает творить, сначала карандашом, резкие штрихи плавные линии, там появляется окно, и дождь за окном, и девушка водит пальцем по стеклу,и сердце рвется на части от ее грусти....передо мной тоже белый лист я закрываю глаза и вслушиваюсь в ритм сердца...и рука скользит по бумаге
шел дождь
я рисовала твой портрет
ты завороженно смотрел на пламя свеч
я выводила взгляд твой на стекле
дыханием едва касаясь плеч

шел дождь
слепая женщина у паперти стояла
просила милости, не божией - людской
монетки в баночке перебирала
и дождь ей капли сыпал щедрою рукой

шел дождь
играла девочка на старой скрипке
мешались слезы с каплями дождя
надежда тенью маленькой и зыбкой
слетала прочь с зажатого смычка

шел дождь

я рисовала твой портрет
и фар ослепших желтый полусвет
и девочку со скрипкой в переходе
и женщину и звон ее монет...

а тот третий заглядывает через плечо, глубокомысленно произносит хммм берет в руки скрипку и комната заполняется звуками, в которых сквозит грусть дождя мы рисуем одну и ту же картину, каждый на своем языке и кто-то увидит картину нарисованную кистью, а кто-то закрыв глаза, вслушиваясь в музыку, а кто-то прочтет стихи и увидит капли дождя на стекле и девушку пальцем выводящую чей-то портрет...


Рецензии