***

      Мы убегаем от своих невзгод. Хотя сбежать совсем, конечно не удастся... Но биться головой о стену или драться, совет не тот, и, дан не в этот год. Возможно жизнь начать, как с чистого листа: Но сколько нам придётся за спиной оставить? Всё то, что создавал, творил... и тут уж не исправить... За то, быть может, даль, что будет впереди, чиста...


Рецензии
Христос воскресе, Алеша!

Цветы Под Небом   16.04.2017 11:36     Заявить о нарушении
Привет мой милый Воин. Скучаю по тебе.как ты?

Цветы Под Небом   08.05.2017 02:00   Заявить о нарушении
И я скучаю!
А я всегда в дороге... я в пути. Наперекор всем ветрам и туманам. Мне главное на месте не стоять - идти... и нет в в словах сих отношенья к дальним странам...)))

Мартынов Алексей Владимирович   09.06.2017 20:36   Заявить о нарушении
Я знаю. Герой без страха и упрёка!

Цветы Под Небом   10.06.2017 00:30   Заявить о нарушении