Здравствуй, родная школа

О, Боже мой! Как было то давно!
Я – юная, а вы  -  еще ребятки.
И школа, как вместилище добра,
Встречала чистотою нас с утра
И погружала в школьные тетрадки,
Чтоб началась учебная пора.

Да разве кто-то сможет позабыть
Из бревен теплых низенькую школу
И окна, за которыми стоят
Велосипеды старенькие в ряд,
Из деревень соседних доставляя
И малышей, и старших – всех подряд.

Учились вы охотно и всему:
И пели, и отчаянно плясали.
И в розвальнях, одевшись потеплей,
(Да разве было время веселей?)
Мы на «гастроли» дружно выезжали
В деревни средь заснеженных полей.

А помните наш яблоневый сад?
Весной стоял он в свадебном уборе.
А осенью был каждый школьник рад
И ел охотно, словно виноград,
Хрустел кислющим фруктом в коридоре,
Как будто лучше не было услад.

А помнишь луг с водою ключевой
И кисленкой затянутые склоны,
Согнувшиеся травы под росой?
А ты бежишь, счастливый и босой,
Где разных насекомых миллионы
И девочка любимая с косой.

Воспоминаньям нашим нет конца…
Купили мы билет сегодня в детство.
Грустя, за своей партой  посидим.
Как в детстве побалдеем, погалдим.
Включайте ну-ка, девочки , кокетство,
А мы на вас, робея, поглядим.

Спасибо всем за наш счастливый день!
Всем дай нам , Бог, отменного здоровья.
Пускай зовет нас изредка Кибья,
Ведь как-никак, а мы – одна семья!
Родным краям – признание сыновье!
Навек осталась здесь душа моя.


Рецензии
Замечательно написано, действительно, Ода сельской школе, вам надо дать за неё медаль или лучше орден "За заслуги перед Отечеством" 1-й степени.
Моя школа была в Москве №1137, станция "Лось" Ярославской ж/д. Старое здание сломали, построили новое здание, я там проходил не очень давно, надо туда съездить и наладить контакт с учителями. Мы все помним первую учительницу и многих учителей.
Хотя многие из моих одноклассников уже ушли в мир иной, но там же тоже есть своя жизнь, каждому по его заслугам.
А у меня есть контакт со многими современными детьми в разных школах, в том числе сельских школах в Ярославской области, где у меня дача уже почти 40 лет, и большинство детей тоже очень хорошие и забавные, а в современной технике они соображают гораздо больше меня, и таланты у них самые разнообразные. Но меня дети почему-то очень хорошо воспринимают, а также животные, особенно собачки и кошечки, они меня воспринимают за своего, хотя я говорю на других языках.
Заходите на мою страничку, мне будет интересно знать ваше мнение.
С уважением
Александръ

Александр Красин   07.03.2024 13:03     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, уважаемый Александр.
Обязательно зайду к Вам на страничку.

Будьте здоровы!
С теплом.

Фаина Нестерова   08.03.2024 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.