Пока блеск глаз

*   *   *

- Эй, боец, стоять! Что делаешь?

- Изображаю Ваш лучший сон, товарищ прапорщик. Ну, я вроде волшебника.

- Рядовой ... мать твою ... Ты не о*уел ли?

- Вы можете сейчас зарядить мне в морду и сон прервётся ... и шатры и девушки и вина исчезнут ... Как хотите.

- Так. Сделаем как мне сегодня надобно. Я останусь с девушками, а ты мягко из этой темы съе*ёшь? Быстрей ракеты, так?

- Нет. Вся штука метаморфизма чпокается в мою ничтожную сущность. Как хочете, товарищ страшный прапорщик.

- И как долго мы здесь будем, рядовой? Мне сверхо*уйно... Как не жил. Дико и восхитительно. Башня кипит. Да весь я на небывалом подъёме.

- Товарищ прапорщик... Вы честный мужик. Воин. Не трус. С блеском в глазах. Я поэтому и сделал Вам Отпуск из Ада.

- Ты ангел или бес? Кто ты? Имя скажи?

- Нет имени. Имя Имён, мужик ты страстный, герой на предохранителе. Иных не выбираем.

P.S.

Прапорщик Нестеренко на самом деле не был сыкуном. И бойцов прикрыл ПК (пулемёт Калашникова) в горном Афганистане, на переходе, когда расстреляли почти всю колонну... Ну там край был. Честь ему и хвала. И сон может быть помог. Чутка. А душманы даже не вкурили, вкуривая правильный план, что когда они в ярости пинали его мёртвое тело (много ихнего брата положил) - там не осталось ничего. Прапорщик Нестеренко в это время вкушал непонятные вина и женщин в другой Реальности. Прежний сон воплотился в ещё больших красках.

P.P.S.

Остался Нестеренко в истории битв. Дык фамилия помогла. Трудно стереть красавца.

12 апреля 2017 года. День Космонавтики.


Рецензии