Стихи в сборнике

Мой стих хорош, когда он не один.
Когда другой его изрядно дополняет.
И стих тогда блестит, и на свету играет.
И привлекает. Мимо не пройти.

Один. Он смыслом был бы не богат
С трудом бы равновесие удерживал,
Но стихотворный дружеский отряд
Его, по счастию, поддерживает.

И он, открытия не совершив,
А только лишь окошко отворивший,
Который год читается. Он жив.
И даже, думается, дышит.




Предчувствие.


Который день меня преследует беда.
Который день я- в предчувствии беды.
Что-то со мной нехорошо. Не так.
Будто огромная масса воды
Просачивается через мой чердак
В дом. И никак
Не остановить поток. И страх.
И мысли, словно кроты,
Изъели ходами
Зеленый газон мечты.

А раньше идешь и в кармане у тебя ключи.
А в глазах твоих лучи.
И рядом с тобой, как добрый пес
Шагает Владимирский плёс.

И жизнь устроена хорошо.
И, если ты куда шел, то дошел.
И, если кого любил получал
Ответный любовный сигнал.
Как будто в море маяк
Тебе в ответ мигал
И ты все в этом мире понимал и знал.

А теперь все потерял.
Будто порвал хороший материал.

Моя планета стоит на трех китах.
А на ней я живу на семи ветрах.
Без кожи и без стены.
Как бы в предчувствии войны.
Или в преддверии войны.





Красавица моя дорогая
Разделяют нас с тобой моря
Сад на даче, когда без тебя расцветает
 Белизну заимствует из января.

Ты и молодость моя, и отрада
И весна, и любовь и ночная прохлада
И застенчивый утренний свет
И в беде самый лучший совет.

Ты тиха, а прислушаешься- говорлива.
Неприметна, а присмотришься- как игрива!
То звенишь и поешь, как струна,
То печальна и приглушена.

Ты- лучшая часть моего сердца
Ты- в мир окружающий открытая дверца.
Ты- простой полевой цветок
Ты воздуха утреннего глоток.

И пусть я тебя давно не вижу
И пусть я тебя давно не слышу.
И пусть нас с тобой моря разделяют
Снова и снова я в тебя влюбляюсь.




Фантазия.


Поэта просили написать стихотворение
О речке. О ромашке на том берегу.
О том, как лес вдалеке зеленеет
И девочка машет руками на бегу.

О домике славном на грунтовой дороге,
В котором поселился бойкий народ.
Серый волк, медведь, олень двурогий,
Собака-дворняжка, приблудный кот.

И два старичка. И пара старушек.
И лавочка. И золотой песок.
И доски, пахнущие свежими стружками.
И солнца закатного оранжевый сок.

О маленьком речном пароходике,
Над которым кучерявится черный дым,
О каюте, в которой сонно тикают ходики
И кровать застелена одеялом простым.

И о чудесной жизни, которой не знали.
И не жили по оплошности или по судьбе.
И в которую дети только играли,
Как играет трубач на своей трубе.


 


Рецензии