Житие деревянное или Реабилитация регресс. гипноза

Многим известна философская история немца Иммануила Канта: разнеся в пух и прах существующие на то время (XVIII век) пять классических доказательств существования Бога, «беспокойный старик» придумал шестое.

Моя ситуация в чём-то схожа Кантовской. Раскритиковав в своё время тему регрессивного гипноза (прим. – речь идёт об этой статье http://www.proza.ru/2015/10/01/708), после нескольких месяцев личной практики (в качестве регрессолога) я постепенно поменял своё мнение.

Погружение, которое я провёл Диане, вырвало с корнем (до того основательно расшатанный) мой стереотип о том, что во время раскапывания багажа своих жизней люди непременно видят то, что хотят видеть: девочки «вспоминают» своё принцессное прошлое, а мальчики – шварценеггеровское.

Этот сеанс дал мне доказательство работоспособности регрессивного гипноза. Естественно, моя прежняя критика также не пропала даром: я отточил собственную технику и создал авторскую методику (прим. - вкратце об этом тут –  http://www.proza.ru/2017/01/14/1865). Так что спасибо покойнице Долорес (прим. - основоположнице регрессивного гипноза) и всяческих ей загробных плюшек.

Итак, расположив Диану на мягком диване и убаюкав её гипнотическими формулами, я приступил к делу.

Ян - Перенесись в момент твоего рождения. Как ты себя ощущаешь?
Диана - Грустно.

Я - Попробуй понять, откуда это ощущение.
Д - Просто одиночество вызвало это ощущение. Как будто меня выбросило в мир, в котором я ничего не знаю.

После традиционного «марафона» по дороге нынешней жизни я отправил Диану погулять в ещё более традиционный коридор воплощений. Когда девушка свыклась со сменой пейзажа, я попросил её описать новую обстановку.

Д - Выглядит как длинный коридор с одинаковыми чёрными дверьми. Он такой тусклый, стены серо-зелёного цвета. Двери по бокам симметрично расположены друг напротив друга. Их не очень много. Я не понимаю, что в конце. Коридор одновременно прозрачный, как в космосе. Странно.
 
Я - Дверей много видишь?
Д - Около шестнадцати примерно.

Я - Давай сейчас посмотрим твоё предыдущее воплощение. Какая дверь в него ведет?
Д - Первая слева.

Я - Открывай дверь, входи в это воплощение. Что видишь вокруг?
Д - Очень светло, безумно просто, очень яркий свет. И какой-то образ идёт… двух небоскрёбов с тонкими шпилями. Один низкий и потоньше, другой высокий и потолще. Типа деловых центров.

Я - Что связывает тебя с этими небоскрёбами?
Д - Я каждый день смотрю на них из окна, из другого здания. Это помещение с большими окнами, очень много стекла. И много света.

Я - Рассмотри себя. Есть ли конечности, одежда?
Д - Вижу руки. На них украшения, браслеты. Как жемчуг. Их много-много, украшений. На шее такое же ожерелье, из жемчуга. У меня человеческие руки. Я женщина. На ногах чёрные туфли. На мне деловой серый костюм.

Я - Что ты делаешь в этом помещении?
Д - Я просто работаю. Это административное здание, какой-то крупной корпорации. Вижу рядом какого-то азиата.

Я - Подойди к нему и спроси, что он тут делает. 
Д - Он очень удивился моему вопросу (прим. – смеётся). Он считает, что я несерьёзно пытаюсь спросить.
 
Я - Сколько тебе лет в этом месте?
Д - Около тридцати пяти.

Я - Сейчас переместись в свой дом либо в то место, где ты проводишь много времени. В твоё личное пространство. Опиши обстановку.
Д - Не очень большое помещение в каком-то таун-хаусе. Оно светлое, но много штор. То есть свет проникает, но… всё достаточно узенько, мало пространства. Вижу диван, и на нём – плед коричнево-красного цвета. Я одна.

Я - Как ты проводишь свободное время?
Д - О, господи! Вино пью! Вот на этом диване.
 
Я - Как ты себя ощущаешь?
Д - Мне одиноко.

Я - Открой штору, посмотри, что за окном находится.
Д - Вижу тот же небоскрёб, что и из офиса. Только теперь он чуть правее, а когда смотришь из офиса, он левее. Перед домом, как у нас в Москве, что-то типа третьего транспортного кольца, дорога поверху идет, ограждения промышленные. Неуютно.
 
Я - Сейчас переместись в возраст, где тебе было 20 лет в этом воплощении. Что вокруг тебя?
Д - Сразу пошло ощущение, что я в этой же стране, в другом месте или в другом городе. Попровинциальнее.

Я - Сейчас ты чувствуешь себя одинокой?
Д - Нет, мне прикольно. Какие-то бигуди на голове. Я гуляю на улице. Зелёные газоны, тротуар не возвышается над дорогой, как обычно бывает. Лето, тепло, я в майке. Рядом подружки. Лето, веселье, беззаботность какая-то.

Я - Есть ли рядом какие-нибудь магазины, кафе?
Д - Какой-то магазин, в который я хожу – маленький. Кажется, это Америка. Я чувствую.

Я - Из этого места перенесись в том же воплощении к себе домой.
Д - Светлый дом. Стены светлые, всё светлое. У меня в комнате беспорядок. Диван, на котором я сплю, забросан всякими вещами, одеждой.

Я - Выйди из своей комнаты и посмотри, кто ещё есть в доме.
Д - Есть родители. Только родители. Братьев или сестёр не чувствую. Им около пятидесяти лет.
 
Я - Хорошо. Сейчас выходи обратно в коридор воплощений. Посмотри, есть ли та дверь, за которой находится родное место твоей души, где ты прожила большее количество воплощений. Если такое место есть, то нужная дверь обратит на себя твоё внимание.
Д - Я иду вглубь. Там больше дверей, чем мне казалось сначала. Я пальцем стены касаюсь – дверь, стена, дверь, стена – трогаю слегка. Посередине коридора дверь, которая в полтора раза больше, чем все остальные, коричневая и с таким наличником большим. Она умиляет. 

Я - Открывай её и входи. Опиши свои ощущения.
Д - У меня стало звенеть в правом ухе – такой шум, прямо… Как будто тело не гнётся. Оно вообще не гнётся! Я не могу пошевелить руками.

Я - А есть ли у тебя руки?
Д - Я дерево что ли?! – сама себя с удивлением спросила Диана.
 
Я - Может, и такое быть.
Д - Я не хочу быть деревом! (прим. – разочарованно).

Я - Так, всё хорошо. Помни, ты просто наблюдатель: смотришь, ощущаешь. Анализ полностью отсутствует.
Д - Я недвижима, вообще. Слева и справа у меня что-то типа ответвлений, и посередине, всё, что между ними, очень твердое, просто вообще! Очень твёрдое! Прямо стальное, очень плотное. И энергия… Всё вибрирует!

Я - Ты говорила про звон. Попробуй проследить, где источник этого звука?
Д - Не знаю, он давит на правую часть моей головы.

Я - Есть ли там, где ты находишься, существа, подобные тебе?
Д - Ощущение, что да. То, что находится между моей правой и левой рукой – это как будто бы очень плотная энергия. Но она подвижная. Идёт волнами… такими лёгкими волнами и переливается. Переваливается…

Я - Она через тебя идёт?
Д - Я её чувствую прямо посередине себя.  То есть ниже головы, прямо с плеч, и до конца рук. Какая-то супер-тяжёлая субстанция энергетическая, которая ещё и сама по себе движется.

Я - У других таких же существ рядом такое же движение происходит?
Д - Да. Вот с этой штукой всё связано, с энергией.

Я - Какова твоя роль во всём этом?
Д - Моя роль – как-то обрабатывать эту энергию. Как будто бы я её генерирую и накапливаю, а потом куда-то деваю. Куда-то отдаю…

Я - Этот процесс непрерывен?
Д - Он зациклен. То есть, он периодический.

Я - Это как созревание?
Д - Да, да, да! - воодушевилась Диана удачным сравнением.

Я - Опиши, что происходит в момент созревания этой субстанции?
Д - Она как будто вылилась куда-то. Мне даже нужно что-то сделать – но не сильно сложное – чтобы это произошло. Какая-то её часть остаётся во мне, сковывает меня.

Я - Ты можешь ощутить, сколько тебе лет?
Д - Не могу, потому что я очень давно это делаю. Очень давно.

Я - У тебя есть чувства, эмоции?
Д - Да. Мне скучно это делать постоянно.

Я - Перенесись назад на 100 земных лет. Что-нибудь изменилось?
Д - Я молодая. Ощущение недвижимости есть.

Я - Давай ещё немного назад отмотаем лену времени. Мы с тобой перемещаемся в прошлое.
Д - Ну, у меня правда привязка к дереву идёт. Я жёлудь! (прим. – улыбается).

На этом сеанс закончили (с).

Как видно, на протяжении сеанса Диана старалась избавиться от образа дерева, потому что «быть деревом не круто». Даже спустя какое-то время после пробуждения ей трудно было смириться с «деревянностью» своих ключевых воплощений.

Эта история позволила сделать мне два вывода:

1. Если «погруженец» подходит к процессу добросовестно и настроится на принятие любой (даже нелицеприятной информации), он получит истинную и полезную информацию.

2. Погружение в прошлые жизни – не удел фантазёров (с учётом вывода № 1), которые во время сеанса стремятся не получить новые полезные знания, а лишь подтвердить самостатус – легенду о самом себе (громовержец, фея, огевушка-поскакушка и прочие принцессы с единорогами).

3. Погружение в глубины памяти – дело добровольное и подход к нему также на совести «самих утопающих»: хотите за свои же деньги поплескаться в лужице собственных фантазий – вэлкам. Но если хотите увидеть истину – просто наблюдайте и принимайте всё без анализа. А выводы делайте, лишь «переспав» с новой информацией.

P.S. Рассказ о беседе с Хранителями Дианы можете прочитать тут http://www.proza.ru/2016/10/14/600


Рецензии