Мать-волчица. 2007г

      
           Зимой ей не удается поспать всласть, поэтому она и наверстывает упущенное здесь. Идем, позавтракаем тогда.
Их встретила Анна Павловна.
- Проходите в столовую, я уже и стол накрыла. Иван, ты что будешь делать после завтрака?
- Мне нужно машиной заняться, а ты что-то хотела?
- Нет, может, город показал бы Саше?
- Ох, мать, ты что? А Яна для чего? Если надо куда-то везти, - пожалуйста! Вот поэтому я и хочу проверить машину.
- А мне можно с вами? Я отцу всегда помогаю! Я и вожу хорошо. Вот только не успел получить документы. У нас там были проблемы с милицией, поэтому буду получать права уже тогда, когда вернусь домой.
- Да, мне сын рассказывал. К сожалению, еще такие проблемы не редкость. Деньги людей толкают на преступления. Будем надеяться, что все утрясется, все же порядочных людей больше. Ну, а насчет помощи, пожалуйста.
- Нет, дед, помогать он не пойдет.
- Яночка, ты уже на ногах?
- Да, я уже и наплавалась! Пока вы еще кушаете, я с вами перекушу. Бабуля, а что у тебя вкусненького?
- А что ты хочешь? Все на столе. Кушай, да познакомь Сашу со своими друзьями, да и город покажи.
- Бабуля, у меня своя программа. Во-первых, родителям позвонить надо. Может быть, папа что-то скажет Саше. Во-вторых, вы меня одну никуда не пускали далеко, а теперь я с Сашей, и мы можем поехать посмотреть Джанхотское ущелье.
- Вот отец тебе пусть и разрешает! Если он позволит,- то, пожалуйста, - проговорил Иван Петрович.
- Это ущелье называют «корзиной зелени». Саша, ты любишь природу?
- Да, очень. Я вырос почти в лесу, - он вздохнул и замолчал. Знают они или нет, что его спасла волчица? Но никто ничего не сказал, и он успокоился. Видимо, они не знают.
- Саша, я сейчас позвоню отцу, и мы поедем куда-нибудь.
- Я - только за, но что еще Анатолий Иванович скажет? Может быть, и твои планы изменятся.
- Посмотрим, все может быть, Может, и будут какие-нибудь указания. Как ты думаешь, дедуля?
- Я не знаю, Яночка, тебе виднее. Если ты проштрафилась, то ты сама знаешь, какие меры твой папа может применить к тебе.
- Дедуля, а ты что, пожаловался на мое поведение? Я, вроде бы, не чувствую себя виноватой. Если только за то, что я мало сейчас уделяю времени занятиям спортом. Ну, дед, ты точно пожаловался?
- Нет Яна, но если отец узнает, то нам обоим достанется.
- Яна, я предлагаю заниматься вместе по утрам. У вас замечательная спортивная площадка, я сегодня утром занимался, а потом плавал.
- Хорошо, заодно покажешь мне что-нибудь из приемов САМБО, которые я не знаю.
 В это время зазвонил телефон, Яна сняла трубку.
- Папочка, привет, а я только что хотела тебе позвонить. Да, да я сегодня встала поздно. Это больше не повторится. Теперь я буду заниматься с Сашей. Да, он приехал, а Павел Семенович сегодня утром уехал. Нет, мы его просили погостить, но он отказался, так как ему нужно на работу. А вы как там? Ты когда поедешь в командировку? Мамочке трубку дай, пожалуйста. Как нет, она на работе? Поцелуй ее, и пусть она мне позвонит. Сейчас дам ему трубку, - она передала трубку Саше.
- Здравствуйте, Анатолий Иванович. У меня все нормально, приступил к работе, спасибо за доверие. Яна просит, чтобы мы съездили в Джанхотское ущелье. Хорошо, буду заниматься с ней по утрам. Да, мне очень понравилось у ваших родителей. И сами они очень приветливые люди. Не беспокойтесь. Все будет хорошо. До свидания! - он передал трубку Иван Петровичу.
- Здравствуй, дорогой, как дела? У нас все хорошо, все идет по намеченному плану. Да, дорогой, привет Вике. Я позвоню тебе вечером. Пока.
- Дедуля, что это за намеченный план? Сознавайся, - она обняла деда и закружила его по комнате.
- Какой план? Это, Яночка, я выразился так, потому, что знаю, что он имеет в виду. Так что нам с бабушкой надо выполнять все предписания твоих родителей, а ты не должна нас подводить, - он ласково обнял внучку и отпустил.- Идите, гуляйте.
 Яна выскочила на улицу, за ней поспешил и Саша.
- Саша, я думаю, что мы сегодня прогуляемся по городу. Ты ведь не знаешь города! А к вечеру можно пойти на море, познакомлю со своими друзьями.
- У тебя их много?
- Нет, две подружки. Правда, они мне не подружки, а просто знакомые. Мне не с кем общаться, вот и приходится с ними. У меня подруга в Москве, она сейчас уехала к своей бабушке, на дачу. А у тебя дедушка с бабушкой есть?
- Нет, у меня только родители. Есть друг, Петр, он сейчас на море, где-то в Сочи со своей подружкой.
- А у тебя есть подруга?
- Нет.
- Почему?
- Не знаю, видимо еще не встретил.
- Может быть здесь, на море, какую-нибудь русалку встретишь?
- Почему русалку? Да мне сейчас не до русалок, я - на работе, я гулять не могу.
- Саша, вот ты чудной! Что, твои глаза все время будут заняты мной?
- Представь себе, да! Если я буду искать кого-то, то тебя могу проглядеть.
- Надо же, значит, я буду помехой для встречи с девушкой.
- Яна, что ты говоришь? Я не собираюсь вообще до армии ни с кем знакомиться.
- Ты что, зарок дал себе?
- Яна, представь, я встречу девушку, а сам уйду в армию! И что из этого хорошего получится? Лучше уж потом.
- Ну, а вдруг увидишь и влюбишься?
- Постараюсь не влюбиться. А у тебя-то есть парень?
- У меня? Нет. Пока не встретила.
- Что так, никто не нравится?
- Ну, почему? Кто мне нравится, тому я не нравлюсь. А потом, зимой у меня нет времени на гульки, занятий столько, что иногда голова от них пухнет.
- Тебя, наверное, родители хотят хорошо подготовить к поступлению в институт.
- Мне родители не говорят, что я куда-то должна поступить именно по их выбору. Я еще сама не знаю, чего хочу. Вот ты  уже окончил школу, и то не знаешь, куда идти, а я только восемь классов закончила.
Разговоры не кончались, с одной темы переходили плавно на другие. Так они гуляли по городу, Яна рассказывала о городе то, что знала сама.
- Саша, давай зайдем в кафе. Надо перекусить, так как домой идти далеко. Заодно отдохнем, а потом пойдем на море. Я покажу, куда я хожу. Вот только мы не взяли ни купальники, ни полотенце. Ничего, мы сегодня посмотрим, а дома в бассейне поплаваем, хорошо?
- Отлично.
- Может быть, и девчонки придут ко мне, если мы не встретим их на пляже. Саша, у вас в школе дискотеки проводили?
-  Да.
- А ты ходил?
- Ходил, но не часто. У нас с транспортом плохо. Школа в центре, а я живу на хуторе.
- Я не представляю, как ты в школу ходил?
- Как? Отец машину купил, и возил меня с первого класса. Когда был автобус, то автобусом, но это уже в старших классах.
- Ты тоже один у родителей?
- Да, один.
Они зашли в кафе, быстро перекусили и отправились к морю. На море было не очень много народу, так как солнце еще припекало, как на сковородке. В основном, отдыхающие приходили к вечеру. Не найдя никого из своих знакомых, они направились домой. Дома их уже ждали, бабушка пригласила к столу.
- Ну что, молодые люди, устали?
- Да, дедуля, мы сейчас отдохнем после еды, а потом - в бассейн. Ко мне девчонки не приходили?
- Нет, звонила одна, я сказала, что ты ушла гулять.
- Хорошо, я ей позвоню, пусть приходит. Ну что, Саша, пока! Я иду отдыхать, а ты?
- Пока не знаю.
Яна зашла в свою комнату и упала на диван, закрыв глаза. Она старалась заснуть, но сон не шел к ней. Ее будоражил образ Александра. И зачем отец прислал такого красавца. Одни глаза его, серо-голубые, чего стоят, а фигура?! Ой, не хочу влюбляться в него, он-то на меня смотрит, не как на девушку, а как на маленькую девочку, которую надо охранять, и все. Она встала, подошла к большому зеркалу, которое было вместо дверцы шифоньера, и стала рассматривать себя.
- Фу, какая уродина.
 Она резко отодвинула дверцу, чтобы не видеть своего отражения. Потом опять закрыла шифоньер и стала смотреть на себя.
- Что-то надо изменить в своей внешности, - она сняла заколку, которая держала ее чудесные волосы, и они упали ей на плечи, ложась отдельными красивыми прядями. Лоб был закрыт пышной челкой. Наверное, волосы не надо закалывать, может, ресницы подкрасить тушью? Но у меня ее нет. Надо посмотреть в родительской спальне, там должна быть мамина косметика. Она прошла в родительскую спальню, нашла тушь и накрасила ресницы. Они стали, как два крыла. В это время в спальню вошла бабушка.
- Яночка, ты что тут делаешь? А я смотрю, дверь открыта, ты что- то искала?
- Бабуля, я ничего не искала, думала, что летний плед мой здесь, но я ошиблась.
Она быстренько, стараясь не смотреть на бабушку, вышла из спальни. Анна Павловна осмотрела спальню и увидела не совсем закрытый ящик трельяжа. Она подошла и выдвинула его, там лежала открытая косметичка Вики. Анна Павловна все убрала и покачала головой. Спустившись в столовую, она подошла к Ивану Петровичу.
- Ваня, ты знаешь, наша Яна повзрослела.
- Ты что, Аня, только сейчас это заметила?
- Нет, я боюсь, что у нас будут проблемы.
- Какие? Что ты загадками говоришь?
- Я не загадками говорю! Мне кажется, Яночка влюбилась.
- Что?!
- Влюбилась в Сашу, -  она рассказала о том, что только что видела.
- Аня, все это выдумки. Когда бы она успела влюбиться? Два дня прошло, как он приехал.
- А для этого много времени и не надо! Саша очень красивый молодой человек. Ой, боюсь я, будет страдать наша Яна. Она ведь еще ребенок, а первая любовь всегда очень глубокая, иногда шрамы на всю жизнь остаются.
- Может быть, тебе это показалось?
- Дай-то Бог!
В столовую вошел Саша.
- Яна еще не проснулась, Анна Павловна?
- Пока что не выходила. А вы куда-то собирались?
- Яна сказала, что к ней придут подружки.
- А, вот одна уже идет!
От калитки шла девушка, на ней был одет очень коротенький, яркий сарафанчик, а на голове белая кепи.
- Это Леночка.
Анна Павловна пошла ей навстречу.
- Леночка, а почему ты одна? Где же Света?
- Она чуть позже подойдет. Здравствуйте, - она поздоровалась с вышедшими на улицу Иваном Петровичем и Сашей.
- Анна Павловна, а у вас гости?
- Да, Леночка, познакомься, это Саша. Он приехал к нам в гости.
- Очень приятно, Лена.
Ее карие глаза заблестели задорным блеском. Она оценивающе посмотрела на Сашу, и, видимо, осталась довольна его внешностью. В это время вышла Яна.
- Привет, Лена, а где Света?
- Скоро придет. Ну, какой у нас план на сегодня?
- Мы решили сегодня плавать в бассейне. Если хочешь, присоединяйся к нам. Саша, ты готов? Пошли к бассейну.
 И она, ни на кого не глядя, отправилась к бассейну. Волосы были распущены по плечам.
- Яночка, волосы подбери, а то будут мокрые, взяла бы шапочку.
Яна сделала вид, что не слышала бабушкиного предупреждения, и пошла дальше. Лена пошла за ней.
- Яна, я через минут пять подойду, только переоденусь.
- Хорошо, Саша, - и тихо добавила. -  А телохранители должны быть всегда готовы!
Она улыбалась, и по ее мордашке было видно, что она что-то задумала. Лена догнала Яну.
- Послушай, это что за красавчик у вас поселился?
- Это мой телохранитель, теперь я всюду должна быть только с ним.
- Отец из Москвы прислал?
- Нет, он с Кавказа.
- А сколько ему лет?
- Ленка, ты что, уже глаз на него положила? Так у него дома девушка есть, а сколько ему лет, не интересовалась.
- Ну, то дома, а я здесь.
Лена была старше Яны на два года, и, конечно, опытней ее. Она была хорошо сложена, симпатичная. Волосы коротко подстрижены, почти блондинка.
- Хочешь, поспорим?
- Ты о чем?
- А то, что твой телохранитель будет моим телохранителем? У?
- Ну что же, попробуй. Еще Светка придет, глядишь и она в него втюрится.
- А ты, можно подумать, не втюрилась в него. Это же Аполлон. От него глаз отводить не хочется. Глаза у него какие! Посмотришь, и утонуть можно. А ты по этому случаю распустила свои роскошные волосы?
- Что ты мелишь, у меня уже кожа на голове болит от резинок, постоянно стягиваю волосы.
- Так ты решила в бассейне плавать, как русалка, с распущенными волосами? Ты еще малая, чтобы на тебя такие парни внимания обращали.
Яна подошла к бассейну, сняла халатик, заколола волосы, и нырнула в воду. В душе у нее все кипело, и слезы наворачивались на глаза. Какая хамка! Девочка - ну и что? Посмотрим, время покажет. Лучше быть умной, чем красивой дурой. Она опустила лицо в воду, чтобы не было видно ее слез. Лена не торопилась идти в воду, она явно ждала Сашу. Он подошел со стороны спортплощадки. Одет он был в шорты, а на плече висело махровое полотенце. Лена не могла сдержать своих эмоций, когда увидела его раздетым.
- Какие мы накаченные!
Саша пропустил ее восклицание мимо ушей. Быстро снял шорты и нырнул в воду. Лена не ожидала, что он так быстро исчезнет в воде и не увидит, как она будет раздеваться.
- Яна, давай наперегонки поплаваем?
- Я уже наплавалась, вон с Леной поплавай, а я погреюсь на солнышке.
Она вышла из воды и села на солнышке. Лена быстро сняла с себя одежду и бултыхнулась рядом с Сашей, стараясь попасть ему на плечо, но Саша очень легко поднырнул под ней, вынырнув уже у другого бортика бассейна. Затем он быстро проплыл туда и обратно и вышел около Яны.
- Яна, у тебя что-то случилось?
- Почему, ты так думаешь?
- Просто ты совсем другая сегодня, что-то тебя расстроило? Если я в чем-то виноват, ты скажи. Я люблю честные отношения между друзьями.
- А мы что, уже и друзья?
- Извините, я все понял. Знай сверчок, свой шесток.
Он встал, зашел в душ, ополоснулся, и вышел уже одетым. Сел недалеко от бассейна, откуда и наблюдал за девочками. Яна прикусила губу, она очень пожалела, что обидела Сашу, теперь он вообще отдалится от нее, но было уже поздно. Лена тоже вышла через несколько минут.
- Яна, что случилось? Почему ты не плаваешь?
- Я не хочу больше плавать, извини. Хочу побыть одна, позвони завтра, может быть, куда и пойдем.
- Яна, что ты капризы разводишь?
- Я не капризы развожу, просто болит голова, вот и все.
- Ну, и ладно, а я пойду на дискотеку! Сейчас Светке позвоню, чтобы  зря не шла. Саша, а ты не хочешь пойти с нами на дискотеку?
- Нет, я на работе! Если Яна пойдет, тогда пойду и я.

Продолжение следует.


Рецензии