По одёжке встречают

Решил прикупить новый принтер.

Пошёл в один из популярных магазинов.

Скучающие продавцы чего-то смотрели на мониторе компьютера, покупатели гуляли по залу.
Я рассматривал товар.

Тут ко мне подошёл парень и спросил, чем я интересуюсь.

- Мне нужен лазерный принтер, цветной, формата А-4...

Парень назвал мне несколько марок, сообщив, что их в продаже нет, но можно сделать заказ. Только он не продавец, а приятель одного из продавцов и позвал своего друга.
Тот лениво отвернулся от экрана.

-Чего кричишь, у деда всё равно денег нет...

Я спокойно достал из кармана деньги(планировал потратить в пределах 15 тысяч наличкой) Помахал ими перед носом у продавцов и пошёл в другой магазин.

Может там и дороже, но отношение к клиентам другое.

Вспомнился фильм "Красотка". Видать что за кордоном, что у нас смотрят не на человека, а на его костюм.

Хотя, есть магазины, где к покупателям относятся доброжелательно. Только их мало.


Рецензии
Встречали, встречают, и продолжают встречать.
Обычно поздравляю в ответ на магазинное хамство с днем работника советской торговли. Вот когда были времена! Ностальгия.
С уважением...

Ирина Матросова   19.08.2019 18:22     Заявить о нарушении
Потому и написал.
А хамства и нынче много.
Просто оно часто стоит дороже для хамов, чем в советские времена.
Успехов всем нам!

Владимир Калашников Ддк   22.08.2019 14:24   Заявить о нарушении
Да, в советское время хамства продавцов, буфетчиц и прочих было тоже хоть отбавляй!

Александра Шам   31.10.2019 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.