Пошли мне, Господи...

Пошли мне,Господи,спокойствия душевного
В смирение встретить суету грядущих дней.
На всякий час мне мудрого решения,
Чтоб совладать с гордынею своей.

Позволь познать великое начало
И созерцать природы благодать.
Чтоб музыка во мне звучала.
Искусство слова я смогла познать.

Терпения мне дай и волю
Для жизни,что могла меня согреть.
Да выбери полегче долю,
Чтобы вперёд с надеждою смотреть.

Защиту подари и вдохновение
Писать и чувствовать мне рифмы слог.
И в людях сохрани мои творения,
Судьбою что вели по линиям дорог.


Рецензии
Дай Бог Вам Таисья все о чем Вы пишите в стихе.прекрасноное и одаренное.
С искринним уважением Юрий.

Юрий Остапенко   18.05.2020 13:44     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв на стихотворение.
Заходите,всегда рада Вас видеть на страничке.
Удачи.

Таисия Денисова   18.05.2020 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.