Свобода слова. Продолжение 2
Еще в год созыва Съезда Народных депутатов, обрадовавшись разверзшейся перед ними бездонности свободы слова, в ряды озабоченных экономистов и политиков втерлись и дураки, которым впоследствии стало стыдно за содеянное, и откровенные мерзавцы, которые четко знали, чего они хотели.
Наряду со взвешенной умной критикой существующей экономической системы, на страницы и радиоволны из под рук и из глоток злобствующих ненавистников России выплеснулась грязь, замешенная на подлости.
Оплевывалось все, что было при Советской власти. «Революцию в России на беду русскому народу сотворили евреи Троцкий, Каменев, Зиновьев и прочие. Колчак вешал «бунтовщиков». Власов из предателя перекрашивался в борца против Сталина. «Подумаешь, герой Покрышкин, да простые немецкие летчики сбивали наших десятками». «Какой же герой Зоя Космодемьянская, если в тыл ее послало КГБ. И Краснодонцы тоже непонятно кто». Забыта Хатынь. Забыты душегубки. И эту мерзость слушали юноши и школьники. Так под ударами молота разрушения разрушалась историческая память народа. Сейчас этим юношам по 35 лет, и они период советской власти, когда мы трудились, чтобы сделать жизнь счастливой, и своим трудом вывели страну в первую шеренгу мировых держав, воспринимают, как мрачный провал в истории России. Так их настраивают апологеты владельцев «заводов, газет, пароходов» и требуют суда над нашим временем, что ж, суда, так суда. Судебное заседание продолжается.
Сохранить историческую память народа могут свидетельства очевидцев, которые являются Золотым фондом истории. Как свидетель, описал Анатолий Кузнецов «Бабий яр» – все его остальное можно отложить для любителей, а свидетельство очевидца не отложишь. Если бы Людмила Гурченко ничего больше не сделала, кроме описания, как она чуть не попала в душегубку, как из душегубки бросали прощальные взгляды, попавшие в неё, то и то её имя уже вошло бы в анналы истории, потому что она оставила свидетельство истории – свою «наскальную живопись». Но эта память сохранится в фондах библиотек, а умами властвует текущее телевидение и пресса, воздействующие на народ в направлении, заданном действующей властью.
Соревнуясь в глумлении над прошлым, пропагандировались цели противоположные, взаимоисключающие друг друга:
«Национализм это не грех звериной стадности, а естественное стремление к взаимопомощи, источник патриотизма». Очень тонкая и очень зыбкая граница между патриотизмом и национализмом. Зыбкая, потому что легко разрушается, превращая пропаганду национализма в пропаганду фашизма и тонкая в требуемой точности рассуждений, чтобы не скатиться, отвергая патриотизм, как ветвь национализма, в пропаганду индивидуализма. Но ненавистников народной солидарности и взаимопомощи среди рядовых советских граждан всех национальностей тонкости не волнуют. Они с ненавистью набрасываются на эту солидарность: «С кого пример брать? С Павки Корчагина, что ли? Да человек должен в первую очередь думать о себе, а не о «родине». В первую очередь человек должен возлюбить себя, а не губить здоровье, как этот Пашка.
А ведь Николай Островский был Человеком, бросившим себя на жертвенный костер революции, ради нашего, как он был уверен, светлого будущего.
Свидетельство о публикации №217041201777
Аникеев Александр Борисович 12.04.2017 21:09 Заявить о нарушении
Что маразм "диктатуры пролетариата" с пожизненной властью Генсека, и утопия с отсутствием товарно денежных отношений должны были пасть, неоспоримо, а вот способы свержения, увы, не вызывают восхищения.
Эдуард Камоцкий 14.04.2017 10:32 Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2017/04/05/1780
http://www.proza.ru/2017/03/13/728
Аникеев Александр Борисович 14.04.2017 10:37 Заявить о нарушении
Вы, по поводу моего повествования, сказали, что это бред. Мне интересно, что Вы имели ввиду. Вы называете бредом (что совершенно справедливо) то, что писалось в газетах тогда теми, кто рвался к власти, или Вы считаете бредом мое отношение к тем временам?
Эдуард Камоцкий 14.04.2017 20:54 Заявить о нарушении