Тигр, таракан, скорпион

 Далеком, далеком царстве жил был тигр. Он гулял по лесам, по полям, по долам. Тигр был такой не усидчивый, никак не мог сидеть на одном месте. И однажды он попадает в такой лес, где просто так невозможно жить, нужно обязательно поселиться где-то в доме. И он начал строить себе дом. Сначала легкий у него дом получился. Он зашел в дом - ветер подул и весь его дом развалился. Тогда он сделал дом из глины. Берёт глину, туда насыпает сена, перемешивает и начинает лепить из глины кирпичи. И вот из такого кирпича и построил себе двухэтажный дом, и решил он поселиться повыше. Вот и подумал:
- Внизу я разведу всяких коз, кроликов и буду себе готовить на завтраки. Еще не придумал как он будет разводить всяких животных, смотрит на первом этаже уже поселился скорпион. Скорпион все углы проверил, выбрал себе один уголок, хочет разводить себе потомство. Смотрит тигр,  а тут кто-то носиться, шмыг-шмыг:
- Это, что за зверь такой?
 Увидеть его никак не может. Придавил один раз тигр его лапой, запищал тогда зверек, а тигр его спрашивает:
- Ты кто?
- Я таракан. Я прусак.
- А ты какой съедобный или несъедобный?
- Нет, нет, я не съедобный.
- Ну ладно тогда живи, я буду разводить на первом этаже съедобных животных.
Пошёл тигр однажды за добычей, поймал лосенка, принес и говорит своим жильцам:
- Я сегодня лосенка на ужин приготовлю, приглашаю вас со мной поужинать. Спрашивает скорпиона:
- Ты придешь ?
- Да приду.
- А, я, никак не могу.
 Уж очень занятой был этот таракан, все время бегал.
- Таракан, так ты придёшь на ужин?
- У меня  нет времени, я туда не успеваю, сюда не успеваю, не ждите меня на ужин. Я очень занят.
Сказал и конечно не пришел на ужин. Скорпион понюхал, понюхал лосенка и говорит:
- Эта еда не для меня.
- Ну и ладно, мне больше достанется и сам всё съел.
Поздравил  себя с первой добычей и успокоился. И все потихоньку стали жить, поживать и добра наживать. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.


Рецензии