Воспоминания размышления

Пообещала отдать заколочку для волос – передать, отправить почтой, курьерской службой или как-то, но вот уже неделя прошла, а все никак… В такой момент вспоминаешь о немощи. Ну, это правильно, а то ведь забываешь о своем месте, начинаешь возвеличиваться, теряешь чувство благодарности к тем, от кого зависит не только качество твоей жизни, но и вообще само существование.

А дальше по этому пути пару шагов и до уныния и отчаяния не далеко. Но, слава Богу, открываются файлы памяти, когда было намного хуже.

И вот один из таких эпизодов. Давно уже было. Я тогда совсем лежачая была. Мужу нужно было уехать в другой город, а договориться о том, чтобы кто-нибудь меня посмотрел, не получалось. Вот он нарядил меня в памперс. Поставил возле кровати бутылку с питьевой водой и печенье. Уехал. А потом выяснилось, что до воды я дотянуться не могу…Да, вот она вода, и не взять… Казалось, что я никогда так сильно пить не хотела… Но ничего. Пережила. Это просто мой жизненный опыт. Сейчас я могу самостоятельно взять не только воду, но и чай налить и в туалет сходить. И на этом фоне другие жизненные неприятности – мелочи.


Рецензии