Северная Корея

  Цикл "Фукусима" мною прерван но будет в скором времени продолжен т.к. в нем заключены фундаментальные смыслы и символы моей сакральной власти. Серия матричных землетрясений на Камчатке заставила меня отвлечься от темы слегка озадачив скрытым в нем посылом: возникло подозрение что Матрица заинтересована в качестве моей  любительской писанины до такой степени что готова назойливо и специфично выражать свое отношение к тому насколько добросовестно и скрупулезно я подхожу к изложению материала. Никак не ожидала внимания с этой стороны. Если толчки продолжатся вынуждена буду вернуться к теме.

  Про Сирию как и почему случилось странное непотребство достаточно сказано и только дураку мутно а вот ситуация вокруг Северной Кореи требует нескольких слов. Есть любопытные моменты.
 
  Я задела тему едва-едва в начале января 2016 когда и актором еще не была:

  "Северокорейская водородная. Резвятся хулиганы по-черному. Но наверное те кто создали комфортные условия существования тамошнему режиму хорошо поразмыслили прежде чем попустили этому зоопарку еще существовать. На последнее серьезное обострение в тех краях медиатор отреагировал безмятежно скупо ограничившись напоминанием кода еще 11-го года.

24 августа 2015
Ной: за три года в конфликте двух Корей для нас принципиально ничего не поменялось.
"...В сторону Северной Кореи Ной не смотрел ни разу и к происходящему никакого отношения не имеет вполне уверенный в стабильности ситуации в этом р-не на ближайшее обозримое: по утверждению игиги над корейскими сопками подвешена целая бригада черных ангелов. Кому доверять если она лукавит? Напротив С.Корея вполне безнаказанно может побеспокоить жирных соседей...""©
(http://tvzolotova.livejournal.com/874074.html)

   Поменялось ли что-то с тех пор? Да. База "черных ангелов" - Арсенал что за Горным Щитом. Где мне было еще содержать свои Ветра так чтобы надежно и под боком? По нужде я вернула "художников черных фракталов" к месту постоянной дислокации а все равно сплю беспокойно. Нет в небе Северной Кореи ангелов Индиго.
 


Рецензии