Рождество

Рождество.Я встречаю тебя у порога, ты пришел не один, за спиной бутылка шампанского. Ласково улыбаюсь и впускаю домой. Ты проходишь обнимаешь, даешь бутылку я прохожу на кухню и ставлю. ее на стол рядом с бутылкой вина. Ты подошел и еще раз обнял, я прижалась к тебе как к родному, ощутила твой запах и твою силу. Открываешь бутылку шампанского и разливаешь ее по фужерам, в моих глазах не было счастья больше, чем сейчас. Мы чокаемся, отпиваем и садимся ужинать.
В комнате прохладно, я включила уже ноут, мы приготовились смотреть фильм, ужастик вроде, разобрали диван, чтобы лежать было удобно, ты на подушку, я на твою грудь, невзначай ты меня опять прижимаешь. Просто друзья не больше. Я не смотрю фильм, я уснула у тебя на груди, но что-то так замерзла, что начинаются прижиматься к тебе, с твоей стороны чувствуется дискомфорт, но я хочу тепла, обняв, я падаю в сон. Ты меня разбудил, чтобы найти одеяло, я на автомате нашла его, ты позвал покурить, я поругалась и решила, что спать будет полезнее. и провалилась обратно.
утро. Слышу телефон звонит у кого-то, но не мой, ты быстрее начинаешь собираться , обнимаешь, просишь закрыть дверь. Хорошо, что мы друзья и между нами ничего такого не может быть.


Рецензии