Время Ч - часть 9

                Время "Ч" - часть 9

     День Космонавтики! Хотела сегодня на ФБ поздравить всех с Днем Космонавтики, набрала слова, бросилось в глаза окончание "тики", показалось глупо, ведь идет страстная неделя, сегодня среда, а завтра Чистый четверг, вон Сергей Миндрул рекомендует омовение на рассвете, считается, что в этот день меняется структура воды и она становится целебной, Чистый четверг, а послезавтра вообще.
     Какой-то бумеранг: в наше время советские праздники накладывали на церковные, а теперь церковные на советские кладут. А структура воды как менялась в этот день, так и меняется, потому что снега тают, талая вода наполняет подземные источники, и мы все из этих источников пьем.
      
      С одной стороны "но наш-то, но наш-то, не плачь, сынок - но наш-то на ослике - цок да цок - навстречу смерти своей" (так можно было бы сказать теперь и о Юрии Гагарине), а с другой стороны "на встречу со страшною смертью своей, на встречу со смертью твоей и моей, не плачь, она от Него не уйдет, никуда не спрятаться ей!" ( натурально, "смертью смерть поправ", можно сказать теперь и о Гагарине, ведь кто не знает Юрия Гагарина? Нет таких.)

     Но, по крайней мере, сегодня среда. Нужно завершать генеральную уборку.  А начинать нужно было вчера.
     И вот я вчера, когда развалилась подставка под тяжестью папки с работами Латынина, разозлилась и ополовинила коллекцию автора, из двадцати пяти холстов, на которых масло кусками, оставила только тринадцать, а двенадцать сложила на пульт и смастерила для них красивую упаковку. Иногда слишком хорошо - тоже плохо.

     У человека глаза разбегаются, а потом устают разбегаться. И он уже не может сделать выбор. А даже если делает, потом жалеет, что неправильный. В общем, хотела десять килограммов в красивом пакете на верхнюю полку в складе уложить, а тут и сам Латынин нарисовался:
     - Ты же сама хотела мои работы! - попытался скандалить он.
     - Хотела, и перехотела, - надула я губки, - мы девушки, мы можем и передумать.
     Но Андрей увидел, какой красивый пакет я ему смастерила, сам в руки просился, пакет забрал и пошел на мировую:
     - Хорошо, попробуем поработать с лучшей половиной.
     - Вот и молодец, - сказала я.

     Надо, надо было почистить папку. Тем более, что у меня появился новый автор (из хорошо забытых старых), Анатолий Евсеенко, масло-тушь, средневековые пражские мистические сюжеты. Чистое искусство. Готика.


Рецензии