Алиса в стране Григоира. Глава 4

Граммоу и Алиса брели по мраку уже третий час. Изначально лес напускал страх на светловолосую, какое то время она шла довольно быстро и, съежившись, втягивала голову от каждого шороха и хруста веток. Но уже на втором часу, понимая, что звуки в кустах не сопровождаются выпрыгиванием из них уродливых чудишь ее шаги стали более спокойными. Ей даже стало на минуту скучно, как оказалось, даже что-то страшное может заставить заскучать. Не говоря о том, что Кэрри выгладила уставшей, Фарго буквально почти волок свой хвост по земле собирая пыль на свою влажную чешую..

- Дурень, заканчивай лес подметать уже! - Не выдержав выкрикнула русалка.
Алиса и Фарго дернулись от резкого звонкого голоса Кэрри. -Ты чего орешь на меня ненормальная, на тебя сейчас вся живность слетится и сбежится и...сползется.
-Да ты ее больше на свой хвост насобираешь!
-Так, все. Привал. Мы все устали и нужно перевести дыхание, а то поубиваем друг друга и конец путешествию. И будет у нас не очень продолжительная, но весьма эпичная концовка. - Воскликнула Алиса и уселась на землю рядом с массивным сухим деревом.
-Хорошо, ты права, перекусим и двинемся дальше. - Сказала Кэрри усаживаясь на свернутый колечком хвост. Она потянулась к небольшой сумке, что собрала им в дорогу Бенни. - Стоп а где...?-Не договаривая русалка перевела взгляд на Фарго, который уже шарил в поисках съестного.
-Да что же ты будешь делать?! - Кэрри приложила руку к лицу и забрала у Фарго сумку.-Обжора склизкий. Дай сюда. - Она достала из нее что-то похожее на печенье и флягу  с водой.
-Знаете, тут так тихо и жутко, но так почему то спокойно. - Не громко произнесла Алиса себе под нос и сделала большой глоток воды. Отняв флягу ото рта она слегка улыбнулась, ведь наконец то ее гудящие ноги могут отдохнуть.

-Это потому, что там, за лесом, где все залито ярким светом слишком шумно. У вас всегда кто-то поет, кричит, танцует, а здесь царит мертвая тишина.
Хммм, не такая уж и мертвая, подумала Алиса, когда прислонившись близко лицом к стволу дерева, она заметила, как через трещины в его коре пробиваются крохотные пучки ярко зеленого мха.
Но затем Алиса широко раскрыла глаза и, не поворачивая головы, перевела взгляд на русалок, их глаза так же были устремлены на Алису описывая бурю недоумения. Ведь этого никто из них троих не произнес.

-Не понял... -Протяжно произнес Фарго. Сначала он оглянулся, а затем запрокинул голову вверх.-Оппачки!
Алиса и Кэрри тоже посмотрели вверх. Лицо Алисы выражало крайний интерес и настороженность. На верхней ветке над головами троих путешественников, как оказалось,  висел большой крылан, только у этого был длинный хвост с кисточкой на конце и кислотно желтые глаза. Он пристально наблюдал за ними, укутавшись в свои черные кожистые крылья на верхних углах которых виднелись небольшие коготки. Глаза его были слегла прикрыты, довольно умная и пушистая мордочка казалась сонной и очень спокойной.
 
-Ой, прошу меня простить добрые путники, я вас испугал. Меня зовут Кроули, я тут обитаю, понимаете ли. -Говорил он слегка раскачиваясь на ветке.- А вы? Что забыли в этой темноте?

Странный зверек показался Алисе и русалкам довольно безобидным, поэтому они не побоялись отвечать ему. Особенного после того, как Кроули зевнул и расправил свои крылья, что чернее ночи,  за ними было видно пушистое темное тельце с рыжим воротничком, который придавал существу весьма  милый облик.  Во рту были крохотные зубки, но довольно выдающиеся белые клыки.
 
-Я Кэрри, это Фарго, а эта юная особо Алиса.  Мы держим путь к хранителю, эта девушка из мира людей и попала сюда не по собственному желанию, ей нужно вернуться домой. И да, раз такое дело, мистер Кроули, не знаете ли вы, далеко нам еще до него идти? И в правильном ли мы насправлении движемся?
 
-Интиресно…- Крылан перевернулся и в два взмаха перелетел и уселся на ветку пониже. – Вот что я вам скажу, Граммоу, Алиса, всё, что тут происходит-вовсе не случайность. Здесь на все есть ответы, вопрос только в том, действительно ли он вам нужен?
-Что? Конечно, нужен, я хочу вернуться домой! – Возмутилась Алиса. – Я здесь чужая, я тоскую по маме…
-Ну что же, понимаю. Идете вы верно, вот только запаситесь терпением, ведь идти вам еще не меньше пары дней без привалов.
-Чего? Два дня? Да у меня за два дня хвост отвалиться! –Подал голос Фарго. –Слушайте, а тут нет какой короткой дороги? Или хоть что-то? Может секретная тропа, по которой мы домчимся?
-Увы, нет. Дорога одна, хранитель живет в глубине леса. Но, домчать я бы вас смог.
-Правда? Как? – Засверкали глаза Кэрри.
-Есть один способ, вот только, с чего мне вам помогать? Вас троих я вижу впервые.- Поворачиваясь спиной, тихо произнес крылан.
- Я понимаю ваше возмущение мистер Кроули. Простите, увы, мне нечего дать вам взамен на вашу услугу сейчас, но я останусь у вас в долгу. Прошу, помогите если можете!- Стала умолять Алиса, а ее глаза становились с каждой секундой все влажнее.
-Успокойся девочка, помогу я вам, так и быть. Да и иметь Граммоу в должниках не плохо, в их подводном мире есть кое- что, что могло бы мне понадобиться. К тому же, дорогая Алиса, я очень люблю загадки и мне самому весьма интересно, что же привело тебя  в наш мир. – Улыбнулся Кроули в ответ на радостные глаза путников и сел на плечо Фарго.
– Ну что? Думаю, такой экспресс сэкономит вам время.
-Это просто замечательно! –Радостно заявила Кэрри –Мистер Кроули, как сильно это сэкономит наше время?

Крылан ничего не ответил на этот вопрос. Он только хитро прищурился, ухмыльнулся и поднял в воздух свою небольшую лапку. Взглянув на озадаченные лица, он щелкнул маленькими пальчиками и в мгновение ока они вчетвером очутились на большой пурпурной поляне окруженной тем самым ветхим лесом.
 
-Я думаю, это сэкономит вам два дня. – Слегка самоуверенно произнес  наконец-то Кроули.
-Вот это я понимаю, супер доставка! – Оглядываясь по сторонам, произнес Фаого. Только он это и сказал, у Кэрри с Алисой и слов не было. Чудом из одного места, где не было ни единого луча света, они попали на залитый солнцем кусочек земли.
-Боже, это просто чудо! Невероятно, просто невероятно! Спасибо, спасибо вам огромное мистер Кроули! – Не переставала восклицать Алиса и крепко стиснула в объятьях крылана.
-Хвост, хвост, хвост мой, ты его зажала, да и вообще ты меня сейчас раздавишь! – Нехотя, выражая радость, бормотал зверек.

Совсем не далеко на поляне виднелся небольшой  деревянный дом. Его  стены поросли лозой, что вилась до самой крыши, придавая сказочный вид жилищу. Место казалось чудным, посреди мрака маленький клочок жизни, усеянный пурпурными цветами, сверкал, словно жемчужина в раковине. Там был свежий воздух, летали  чудные насекомые и даже пели птицы. Небо над ним было чистым, а из стороны дома веял приятный одурманивающий аромат. 

-Нам туда? – Спросила девочка.
-Да, вам прямо к дому. Вот ты и еще на один шаг ближе к ответу, Алиса. Я надеюсь, в скором времени ты получишь его и вернёшься домой. Береги себя.
-Как? Разве вы не пойдете с нами, мистер Кроули? А как же загадка? Тайна?
-Прости, но нет. Эта ваша дорога, не моя. Не волнуйся за тайну, я все буду знать и в трудную минуту  буду рядом. Ты уникальная девочка раз попала сюда, Алиса, не растеряй это. – Улыбнулся крылан и медленно растворился в воздухе, оставляя от себя лишь отблеск своих невероятно желтых глаз.
 
-Спасибо!- Звонко выкрикнула светловолосая в пустоту.


Рецензии