Неанекдот. Десерт

Президент США Трамп в интервью телекомпании Fox Business подробно рассказал при каких условиях он оповестил китайского руководителя о ракетной атаке на сирийскую базу «Шайрат».

- Нам подали кусок шоколадного торта, самого красивого из тех, что вам доводилось видеть, и президент Си был от него в восторге, - сказал американский президент. - Тут мне передали сообщение от генералов о том, что корабли в боеготовности. И тогда я сказал: «господин президент, позвольте мне вам кое-что объяснить». Это было во время десерта. «Мы только что запустили 59 ракет, и они сейчас направляются в Ирак, я хочу, чтобы вы знали об этом».

- Может в Сирию?, - уточнил репортер у Трампа.

- Да, по направлению к Сирии.

- И как он (Си Цзиньпин-Ред.) отреагировал?

- Он взял 10-секундную паузу, а потом попросил переводчика повторить. Я подумал, что вряд ли это хороший знак. Но затем он сказал мне: любой, кто использует химическое оружие... Любой! Если оружие использовали против детей, сказал он, - то ок!, - закончил Трамп.


Рецензии