Саманта Стоун

Внешность:

Невысокая, худенькая, в крупных очках с чёрной оправой. Полосатый галстук широкий, футболка с отрезанными рукавами, брюки из военной ткани. Мед.халат наброшен на плечи. Провода наушников постоянно болтаются на ней, плеер заряжает при каждом удобном случае.
Пышная грива волос зелёного цвета (будет красить часто в кислотные цвета разные).

Биография.

Обучение окончила с отличием, после чего настала обязательная служба в КНП Академии Звёздного Флота Копрулы 4 года, на дредноуте "Оклахома" под командованием генерала Сэма Хьюстона. Друзей близких там не успела завести, но приятельские отношения были с несколькими медсестрами, которые были назначены в мою бригаду. Обе погибли, одна во время крушения, вторая у меня на руках после крушения. Спасти её не было шансов. Ещё механик, Саймон Шаккер - хороший парень, он как раз помог мне выбраться - нас (меня и медсестру умирающую) забаррикадировало в мед.отсеке обломками. Было так тихо... Я громко пела песни, чтобы убить эту ужасную тишину! Только когда умерла Рина, конечно... Ей я пела колыбельные. Ей не было больно, она просто уснула. Так меня, по песням, и нашли - механик выжил и с солдатами пришёл в мед.отсек проверить, выжил ли кто. Услышал песни, узнал меня и организовал спасение.

Мой брат, Джек, закончил обучение намного раньше, он у штурвала, пилот, но на другом корабле, крупном, в этой операции не участвовал. На отличном счету. Успешный. Устроил меня на такой важный и крупный корабль благодаря моему отличному диплому и своим связям.

Заслуг у меня военных нет, это первая крупная операция, в которой участвую.


Когда мне было 12, брат забрал меня от наших родителей-пьяниц. Он много летал, не говоря мне, куда и зачем, но у меня всегда была тёплая еда и место для сна. Училась удалённо. Однажды мы прилетели в место, которое вы называете местом Силы. То, что там произошло - тайна, мы даже с Джеком это не обсуждали. Чувствовали, что нельзя. Пока что нельзя.
После посещения места Силы на теле человека появляются "татуировки" разные, их место и форма зависят от полученной силы. Там даже не пигмент, татуировками эти рисунки назвать нельзя... Мне кажется, оно живое. Но не опасное. Другое, далёкое.
Информация это скрытая, никто вопрос не изучал, только свечение по периметру и движение (да, движение!) этих "татуировок" при использовании Силы может выдать человека, ею владеющего, люди поймут, что что-то не так. Скрывала это, прятала под одеждой, волосами, галстуком, воротниками, чтобы не было проблем на службе. Брат так сказал. Он лучше знает.


Рецензии