Набросок

На скамейке в парке сидели двое. Один здоровенный румяный тип лет 40 в бейсболке с надписью «лучший рыбак» футболке неопределенного цвета и кожаной сумкой через плечо. У него было доброе веселое лицо, любителя пропустить бутылочку другую пивка, и сандалии на босу ногу. Второй был еще колоритней. Нельзя было уверенно сказать,  сколько ему лет – могло быть 25, а могло  и 45. У него были совершенно седые волосы, гладкое лицо без морщин и глаза. Глаза у него выделялись какой то неестественной голубизной. Прямо как у Иных в «Игре Престолов». Одет он был как то невыразительно. Какая то темная куртка с капюшоном и что то светлое под ней.
Румяный курил сигарету и смотрел на голубоглазого как то уважительно и даже немного с опаской.
- Ты где был то? – он затянулся и протянул руку к бутылке пива, стоящей на земле возле скамейки. – Мы уж подумали что ты пропал где то. Сколько времени то прошло?
Голубоглазый повернул к нему лицо и каким то медленным тихим голосом проговорил: «5 лет, Костя, всего лишь 5 лет прошло, но мне показалось целая жизнь, а то и не одна».
- Ты вроде уехал  куда то? В Красноярск что ли? Работать. А потом тишина…
- Точно. Так и было. В Красноярске то все и началось.
Помолчали несколько секунд.
- Это ты там поседел так? Ты вроде светлый был. И седины даже не намечалось никакой. Медведя встретил что ли в сибирской тайге – румяный хмыкнул и думал даже засмеяться, но передумал.
- Там. Встретил. Не совсем медведя конечно и не то чтобы в тайге. Но история занятная.
Костя глотнул пива и затянулся, - Давай – жги глаголом! Меня аж распирает от любопытства. Я тебя как увидел сегодня, так сам чуть не поседел. Это ж надо. Мы только в субботу с Лысым про тебя вспоминали. Говорили про то, как на рыбалку ездили и как у тебя вечно щуки клевали на спиннинг, а мы вечно отсасывали… Даа.
Ну слушай, коль так – голубоглазый расстегнул куртку и откинулся на спинку скамейки.
История эта началась в Красноярске 5 лет назад. Поехал я туда работать на алюминевый завод если помнишь. Погнался за длинным рублем.  Проработал я там тогда около 2 лет в заводоуправлении. Занимался вагонами для железки. Работа не ахти, денег вообщем тоже, но мне нравилось. Машину купил, про ипотеку стал думать , с вагонов немного левака перепадало. Со Светкой из бухгалтерии собирались вроде как съезжаться вместе жить. Чем не жизнь?
Да случился тут казус. Сняли начальника моего. И меня вместе с ним поперли с завода. В неделю выгнали. И остался я в Красноярске на съемной хате. Без особых денег. Светка на телефон перестала отвечать. Написала смску, что ей мужик без работы не нужен, да и вообще прости –прощай. И остался я наедине со своей печалью.  Недели 2 пил. Не запойно, но периодически. Потом работу начал искать. Но кисло с работой в Красноярске оказалось . И стал я грустить… Изрядно так грустить и себя накручивать. И через пару недель так накрутил. Что хоть в петлю лезь. Депрессия вообщем, по полной программе.  И как выбираться из нее непонятно. Пить не хочется. Таблетки – так не знаю какие. Сунулся было в церковь. На службу сходил, исповедался, причастился даже – я ж крещеный все таки. Да только не почувствовал ничего. Не отпустила печалька. И тут я слышу в очереди разговор двух женщин. Что дескать были они за городом у какого шамана-целителя. Который дескать людям помогает. Что шаман этот крайне искусный и не только вылечить тело может, но и душевные раны залечить. 
- Вот думаю…То что надо. – спросил у женщин этих адрес и поехал.


Рецензии