Целую, Тося. Глава 45

http://www.proza.ru/2017/04/11/54

Полная решимости исполнить своё намерение, проходя из самолёта через терминал Домодедово, Тоня включила мобильник. После того, как заработали все функции аппарата, первое, что открылось на экране, было сообщение: "Этот абонент звонил тридцать два раза. Последний раз в ..."

"Угу, - удовлетворённо подумала Антонина. - Звонит, переживает. Значит, я на правильном пути. Но, сразу отвечать не стоит. Всё-таки Равиль заслуживает того, чтобы ещё немного его помучить. Нечего было ключи раздавать направо и налево... разным..."

Придя к такому заключению, Тоня набрала телефон бабушки. Удостоверившись, что с Верой Степановной всё в порядке, Антонина быстро отключилась, не сообщая о себе никаких подробностей и обещав перезвонить позже. После чего телефон опять постигла та же участь, что и в самолёте, то есть он оказался безжалостно выключенным.

А затем Тоне пришла в голову затея, проверить свои подозрения, обуявшие её после разговора со счастливым отцом в самолёте.

"Конечно, - убеждала себя Антонина, - глупо надеяться на положительный тест, спустя всего лишь восемь дней... А почему бы и не проверить, понарошку? - развеселилась она. - В конце-концов, пусть это станет ещё одним моим безрассудством сегодняшнего дня. Подумать только, насколько я поддалась порыву ревности! Помчалась в Москву, купив билет на самолёт за пять тысяч. Сейчас ещё надо будет оплатить гостиничный номер, а это снова, не менее трёх тысяч рублей. Ну, и ещё предстоит обратная дорога. Да уж, Тосенька, дороговато тебе обходится сумасбродство, - снова без малейшего осуждения, а даже с некоторого рода бравадой подумала Тоня. - Так что, покупка теста на беременность, пусть даже за тысячу рублей, не представляется в этом потоке легкомыслия столь уж затратной, - заключила Антонина. - К тому же, она будет призвана поставить жирную точку в череде моих сомнений. Итак, где здесь аптека?"

Тоня потратила на поиски аптеки некоторое время, поскольку ей никогда не приходилось пользоваться подобными услугами во время поездок, под влиянием бабушки запасаясь медикаментами в дорогу.

- Будьте добры, - обратилась Ручнова к фармацевту в окошке, - тест на беременность, пожалуйста. С первого дня или как он там правильно называется.
- Пятьсот восемьдесят рублей, - не моргнув глазом, ответила фармацевт.
- Дайте два, хотя, нет, - исправилась Тоня, - дайте, пожалуйста, второй тест другой фирмы, ну, если у вас есть подобный, конечно. Тоже с высокой чувствительностью.

Получив оба теста, Антонина поспешила в гостиницу, чтобы поскорее подтвердить или опровергнуть свои подозрения.

"Ну, нет, значит, нет, - уговаривала сама себя Тоня. - Вообще-то, срок ещё не просто маленький, а ничтожно маленький. И функции теста к тому же могут быть обманными. Сколько случаев, когда производители вводят покупателей в заблуждение, а те ведутся, поддаваясь на рекламу".

Тем не менее, оба теста оказались положительными. Сидя на краешке кровати в гостиничном номере, Антонина с удивлением разглядывала по две довольно бледных полоски на каждом из тестов, которые она держала в обеих руках, опираясь локтями на расставленные колени. Блёклость полосок обуславливалась небольшим количеством гормона в организме Тони, ввиду малого срока, прошедшего с момента зачатия. Гормона, с труднопроизносимым названием "хорионический гонадотропин" или, попросту говоря, "ХГ". Тоня об этом названии понятия не имела. Для неё было важно наличие двух полосок. Сначала Тося опасалась, что полоски исчезнут, настолько они показались ей бледными. Но символы зарождения жизни не исчезали. Через несколько минут Тоня, откинувшись навзничь, упала на кровать, раскинув руки в стороны, и счастливо засмеялась.

"Вот тебе, девочка, приталенное платье, - злорадно подумала Антонина об утренней возмутительнице спокойствия. - Если твоя беременность так и останется выдумкой, то моя, вот она, подтверждённая швейцарским производителем".

У Тони, на удивление, не возникло ни малейшего сомнения в благоприятном течении предстоящей беременности. Единственное чувство, ею испытанное, оказалось ликование.

"А как будет счастлив Равиль, - тепло подумала Тося, собираясь немедленно ему позвонить. - Безусловно, я не собираюсь сообщать эту новость по телефону. Но не могу не услышать его голос, сейчас же, сиюминутно".

Затем Тоне внезапно пришла в голову другая, совершенно безумная идея. Ей почему-то нестерпимо захотелось съездить к Витольду, предоставившему ей фору в четыре дня, для того, чтобы разочаровавшись в Мустафинове, она имела возможность уехать в Германию. Разумеется, у Антонины не было намерений сообщать Шнейбаху волнительные сведения, касающиеся только её и Равиля. Но тем не менее, ей хотелось сказать Витольду, желательно не по телефону, насколько он ошибался, предрекая ей разочарование. К тому же, самого Шнейбаха следовало избавить от иллюзий и напрасных надежд, откровенно заявив ему при личной встрече о том, что она не собирается уезжать с ним ни при каких обстоятельствах.

"Уже только для одного этого стоило приехать в Москву, - подумала Тося. - А каким образом мне потом объяснить мой спонтанный порыв Равилю? - обеспокоилась она. - Девица-девицей, но ведь Равиль способен не на шутку рассвирепеть при одном только упоминании о Шнейбахе. Теперь я прекрасно осознаю, что после моего возвращения из Москвы мы с ним находились в шаге от расставания. Больше Равиль ни за что не потерпит подобного обращения с собой. Ах, и зачем я только написала в этом злосчастном письме про Витольда?! Ну, да ладно, слова можно оправдать моей ревностью к этой нахальной гостье. А что будет, если Равиль узнает, что я действительно ездила к Шнейбаху? Однако, - упрямо подумала Тоня, - мне так или иначе придётся с ним встретиться, хотя бы для того, чтобы исключить возможный приезд Витольда в Липовск. Кто знает, на что он способен? Вдруг, подождёт меня четыре дня в Москве, да и решит приехать сам, чтобы выяснить, не собираюсь ли я к нему возвращаться. Памятуя о нашей последней встрече, такую вероятность нельзя исключать полностью. Витольд выглядел тогда просто одержимым, хотя и пытался тщательно скрыть. К тому же, эти четыре дня, в которых совершенно не было никакой необходимости, тоже не дают мне покоя. Он же неспроста их предложил. Вполне возможно, что это какой-то срок, определённый им для себя. Всё верно, - убеждённо заключила Антонина, - будет намного хуже, если Равиль увидит Витольда в Липовске. А что касается моей сегодняшней встречи со Шнейбахом, то я постараюсь утаить её от моего ревнивого мужчины. Надеюсь, что Равилю не придёт в голову мчаться за мной в Москву. Может быть, он даже не воспринял всерьёз мои угрозы по поводу того, что я собираюсь уехать в Германию. Но даже если допустить крайний вариант, предположив, что Равиль всё-таки приедет, то я всё равно успею побывать у Шнейбаха до того, как он его разыщет. На самолёт Равиль не попал, а быстрее в Москву добраться не на чем".

Глянув на телефон, Тося усомнилась, включать ли его.
"Если он будет включен, а я при этом не стану отвечать на звонки, то это окажется намного хуже, чем слышать сообщение о том, что аппарат абонента выключен", - справедливо рассудила Антонина, приняв решение позвонить в номер Шнейбаха с городского телефона гостиницы, где она находилась.

***
Возвратившись в автомобиль после очередной заправки, Равиль с замиранием сердца увидел на экране сотового телефона, оставленного им на переднем пассажирском сиденье, смс-сообщение: "Этот абонент снова в сети. Вы можете ему позвонить".

Поспешив завести машину и съехав немного в сторону от заправочного терминала, чтобы дать место следующему за ним автомобилю, Равиль набрал номер Тони. Разочарованию его не было предела, когда он вновь услышал тоскливо-равнодушное:
"Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети".

Ругая самого себя за то, что заправляясь, он не взял телефон с собой, Равиль засунул аппарат в передний карман джинсов, чтобы в случае получения очередного сообщения, моментально уловить сигнал. Выехав с территории заправки, он снова набрал максимальную скорость, какую только можно было выжать из "Дэу Матиз".

Четырёхчасовой путь в Москву оказался для Мустафинова довольно благоприятным, почти без пробок, которые он пережидал с завидным для самого себя терпением, безропотно осознавая, что не в силах повлиять на подобные препятствия. Зато, когда движение на дороге возобновлялось, Равиль при первой же возможности превышал скорость, игнорируя избыточное количество придорожных камер и, как следствие, множество штрафов в дальнейшем.

Ему оставалось до Москвы около сорока километров, когда внезапно навстречу автомобилю Мустафинова из-за нескольких машин, идущих по левой полосе, вынырнул бешено мчавшийся "Опель". На что рассчитывал водитель, пытаясь обогнать три автомобиля подряд, непонятно. Как выяснится через некоторое время, после гибели этого водителя, врезавшегося в опору эстакады, он был в состоянии наркотического опьянения. А пока его неожиданное появление на встречке оказалось исключительно проблемой Равиля.

За долю секунды оценив ситуацию, Равиль понял, что в результате лобового столкновения, даже если он успеет немного затормозить, ему не выжить, поскольку в этом случае двигатель "Дэу Матиз" просто въедет в салон, сокрушая своей тяжестью приборную панель и расплющивая тело водителя. Поэтому следовало искать другие возможности спасения.

Существовала вероятность избежать аварии, молниеносно вырулив на встречную полосу перед идущими автомобилями, съехать с левого откоса в кювет, поскольку склон слева оказался более пологим, чем правый. Но, если в маневренности своего "Мицубиши" Равиль был уверен, то в подвижности "Матиз" сильно сомневался. И, следовательно, предпочёл не подвергать риску столкновения или даже гибели ни в чём не повинных людей в автомобилях, идущих по левой стороне дороги.

Оставался единственный вариант: съехать с правого откоса, довольно крутого спуска, дающего ничтожно малый, но всё же шанс на выживание. Приняв решение в последний момент, Равиль, не снижая скорости, чуть вывернул руль вправо, уходя от несущегося навстречу "Опеля". Оставалась крошечная надежда на то, что автомобиль Равиля сумеет удержаться на узкой обочине. Однако места для манёвра оказалось недостаточно. Избежав столкновения даже по касательной, "Дэу Матиз" сорвался с откоса и, перевернувшись несколько раз, замер, завалившись на левую сторону, неподалёку от лесополосы.


http://www.proza.ru/2017/04/13/67


Фотография из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Господи, как мне жаль Равиля, попавшего в ДТП. Полтора года назад иы попали в жуткое ДТП, чудом оставшись живыми. Представляю, что пережил Равиль в это время. А за Тоню я очень рада. Долгожданная беременность от любимого человека всегда радость для женщины.
Творческих Вам успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   31.01.2021 21:02     Заявить о нарушении
Благодарю, Галина, за сопереживание и ваше прочувствованное чтение!
С теплом и уважением,
Татьяна

Богатова Татьяна   04.02.2021 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.