Страна Блаженства и Потала
продолжение книги Бокар Ринпоче Ченрезиг Медитация на боежстве
эпиграф
Помните, что
Мысль –
это лишь мимолетное
сочетание множества факторов и обстоятельств.
Она не существует сама по себе.
Когда мысль возникает, -
признайте его пустую природу.
И она сразу же потеряет свою власть,
сменившись следующей мыслью.
И цепи иллюзии будут разбиты.
Дилго Кьенце Ринпоче
Потала – небесная гора, на вершине которой пребывает Ченрезиг.
Земная Потала дворец в Лхасе, который, до
вторжения китайцев, служил резиденцией Далай Лам.
Страна Блаженства Девачена тоже место обитания Ченрезига там правит его отец Амитабха, и будет править, потом Ченрезиг когда Амитабха уйдет в другие чистые страны.
В конце медитации мы молимся, делая пожелание, переродится в Дивачане, чтобы переродится там уже надо иметь достаточно высокий уровень реализации, но иногда благодаря благословению Будды Амитабхи и если велика вера и устремления там можно переродиться и так.
Из чего страны те чистые состоят, там нет боли и когда вы медитируете в чистой страна, вы думаете так: что все прекрасно и все существа Ченрезиги, как сказка, и все наполнено светом любовь добром все явление чистые совершенно при чем.
Буддисты имеют даже знания где физически те страны, что гораздо ближе Потала, и именно оттуда всегда смотрит на вас Ченрезиг, открывая вам берега бесконечной любви, и становясь вами наверняка, вы ведь сделаны из света и сострадания из сияния.
В идеальном же прочтении Буддизма, оно вроде как стерильно, и надо сказать им на земле надо ли обладать? Ведь идеалы они очень далеки и упрямы,
так вот, в идеале как надо считать непогрешимой точностью обладая:
все Будды и Чистые страны, рай можно просто сказать,
имеют один и тот же вкус –
он пустота,
лишены они плотности самосущей,
в этом, строжайшем понимании Буддизм,а не один космонавтик разбился –
вроде понял пустоту, и это и то, и каналы и тонкости праны –
упустил доброту
и оказался на эфесе той шпаги,
ну залечит раны,
и пойдет так как надо,
ведь никогда не поздно, покуда вы живы начать все сначала.
И там, в строгом понимании Буддизма,
за слова там не ухватиться
и Будды и Чистые страны пусты,
не единственны, и не множественны, не огромны они не малы,
и нету тревожности
ХРИ
и нет ни запада ни востока –
вы победили двойственность, иллюзорность истока,
ну тогда вы правда стали Будда
один только вопрос,
что же делать дальше -
не будьте пришельцем со звезд,
коль скоро вы Ченрези вы можете приступить к плану вселенную там спасти,
медитировать и просто желать всем существам счастья опять
И Рай Дивачена это сияние ума Будд и почему –то оттуда иногда приходят к нам письмо добра – они возвращаются или оттуда шлют свои благословения Будда обрывки приходят как странный с улыбкой ответ такое бывало не только в Тибет
Лежащие за пределами понимания обычных людей обывателей они не имеют двойственности нет наблюдаемого и наблюдателя именно это называют подлинным сиянием
Люди обычные страны эти не видят но тенденцию создают желая и себе и другим переродится в раю
Там тоже вы не Будда пока, но и переживания ваши не такие как на земле всегда там все явления чисты нету сажи земли – рай каждому свой странно но люди его представляют всегда до безобразного похоже на те избитые стереотипные пляжи с пальмами и берега где вы не в серой одеже или гор прозрачных далеких хребта и пасторальные сцены и тишина или луга или птицы райские и нету война и краски все ясные и льются с небес жемчуга музыки той которой каждый хоть когда то да видел весной или летом или зимой когда лазурное небо наполняете вас само собой и радость там и восторг и покой и все существа Ченрези приятны все переживая и дальние страны животные добры и вокруг луга травы цветы
Все явления на Дивачене состоят из мантры
ОМ МА НИ ПАД МЕ ХУМ
Все существа сделаны из неё и небо и вы и запахи и звуки и вы же её транслируете излучаете в вас чистые руки и вы все правильно видите земные серые суки вас не хватают за полы и не рвут их страстями да обыденными тревогами не в переносном смысле зовут
«…
Мы
ушли от страданий состояния обыкновенного существа,
но мы ещё не достигли окончательной недвойственности: реализации Будды.
Вообще говоря, чтобы переродиться в чистых странах, первое, что
необходимо, – это обрести уровень первой ступени просветления –
весьма высокий уровень реализации. На этом уровне бодхисаттвы уже
обладают видением абсолютной реальности. Чтобы родиться в Стране
Блаженства, не обязательно достигать такого уровня. Можно переродиться и жить там не добившись первой ступени.
Такое возможно
благодаря особой силе сострадания и пожеланий Будды Амитабхи.
Сказано, что если устремлённость, преданность и доверие очень
велики, то даже человек совершивший множество негативных действий
может переродиться в Стране Блаженства. В этой чистой стране также
проявляются после этой жизни такие столь высокие существа, как,
например, Кхьюнгпо Налджор – основатель линии Шангпа. Чем бы ни была
эта страна, она является состоянием, из которого нет возврата.
Однажды переродившись там, больше невозможно снова упасть в миры
сансары…”
я еще читала Шамар Ринпоче о Десятом Кармапе жизни истории жизни его на земле , он очень переживал когда его Лама в Красной Шапке – того времени Шармапа покинул причал – умер и был разочарован так в людях что планировал больше не возвращаться он сделал все и больше прекрасно, видимо, передумал потом. Я не хочу чтобы кто-то страдал в веке любом.
продолжение следует
на фото Карма Тринле Ринпоче (ребенок ) и его Учителя что слушали его с пеленок потому что он Лама Перерожденец, друзья, наверно слушали и говорил - во дает... он весь мир изменит кому -то везет родиться так в теле : ) на фото Калу Ринпоче и Дилго Кьенце Ринпоче автор эпиграфа Лама тибета
Свидетельство о публикации №217041200331