Будущий талант

Я рисую свою жизнь –
Очень яркая она…
Мир изысканный мой чист:
Это место для пера.

Мне исполнилось пять лет,
Впереди – взрослая жизнь.
Я стараюсь много успеть,
Ведь решил писателем быть.

Иль поэтом, может быть, буду я:
Рифма также влечёт меня,
Строки даже приходят в душу,
Не дают уснуть иногда…

Я рисую свою жизнь,
Очень рад, что краски есть:
Я мечтаю себя воплотить –
Как талант и добрую весть!


Март, декабрь 2017

(из сборника "Чернозём")

*иллюстрация Ольги Шейко

От автора. Это стихотворение, по сути, автобиографическое – примерно так много лет назад я представлял себе будущую жизнь. Примечательно, что ни взрослые, ни сам я никогда не подвергали сомнениям мою склонность к разного рода литературному сочинительству. С возрастом это не изменилось – я и поныне такой.


Рецензии