Абзер Гаров

***
Вот уж на днях чисто случайно просматривал Интернет с именем «Абзер Гаров» и 
чисто неожиданно прочёл – «работы этого автора для самого себя…»!!! 
***
Стоп!  Сказал я Самому Себе – пора рисовать АПОЛОГИЮ К 70-ЛЕТИЮ АВТОРА
пока ещё есть щепотка времени.
ОСОБОЕ  ВРЕМЯ  У КАЖДОГО ДОЛЖНО БЫТЬ отметил я снова  красным карандашом в своём компе. 
На условиях доверия расскажу немного о себе.
***
У каждого народа есть своя Атлантида.  Это, ушедшая в забвение, Земля Отцов…   
Этакая – Ата Гея  (Адыгея?)
Как многим хочется крикнуть в кувшин и быть услышанным, но кувшин без дна.  Помню те времена,
когда ещё не было Луны, а я работал простым погонщиком динозавров.
Солнце тогда светило всем ровно и без огрех.  Гиперборея была центральным местом
под этим светилом (как бы сплошным экватором). Время текло иначе. 
«Людове» тогда действительно жили подолгу в этом сплошном дне.
Конечно, наши путешествия отличались от похода Гомбожаба Цыбикова в Лхасу, но
в целом и тогда приключений было вволю. Многие желали «спуститься»  в «нижний мир»,
к холодам. Многие из вас об этом знают, но забыли в ходе своих перерождений. 
Забыли как глыба соли, льда  фаэтонской и марсианской атмосфер в объятьях Селены «хряснулось» 
на Матушку Землю.  На Марсе от того  «трения» остался великий шрам, похожий на серп… А от
Фаэтона  вообще  ничего не осталось.

Наследство памяти далёкой уводит в грозные и голодные годы Чатал-Куюка, который так и
остался в памяти людской как «каюк»…  Вы посмеиваетесь, что я позволил себе вольное отступление.
Я не Кутузов, но тоже иногда отступаю.  Раньше было с кем это делать. Теперь даже и отступать не с кем.

Вы слышали об АНУНАКАХ… вас обманули. Это были – АнуНахи!  Спросите их нынешних потомков,
как называется серп и услышите – «марс», спросите – почему старая бабушка не смогла спуститься с Луны?
Спросите их о «Мачи Пикчу» и они вам подробно расскажут о «Подошве Пика Цу»… о дел*аварах, о нахах-навахах…

Я тоже многое призабыл.
Смутно припоминаю, что  научил Апулея разделываться на расстоянии с неугодными типами…
Меня тоже не любили в древности потому, что я не хотел как все  «из варяг в греки». Я смеялся над ними
и  писал на заборах – «Поллюций Кар»… и прочую хриень…   Я и сейчас изредка этим балуюсь,
ведь  хриень от  хрени ничем не отличается, только правописанием.

Если говорить о нашем перекатном времени, то наше нынешнее время сделают в истории
прекрасным «золотым веком» по чьему-то хотению, а нас о том никто не спросит и даже не вспомнит.
Для того временем мы станем безликой массой даже не прилипающей к глазам познания.
О многих авторах будут говорить: «А… Это был  Просто Залётный Коловей…»

А в вышине солнце по-прежнему будет смеяться над людьми,  это видно и сейчас не только
на детских рисунках.
***

P.S.

Зажиточные Стихи пишут те у кого случается  гонорар, у таких как я  только «гонор». 
К поэтам я себя не причисляю. Литхобби…  окололитературный труд…
Я знаю одно –
если я и нуждаюсь в поэзии, то она во мне нет…

Когда-то мне говорили – У вас всё сыро, размыто, мало опыта и школы.
Прошло 23 года и теперь во избежание лишней ответственности говорят: «Это слишком зрело…»

Тут ещё и жена…  «Сколько можно писать свои стишки?» и захотелось собрать все мои горести,
невзгоды, радость и весёленькие мысли в большую кучу…  Запалить как это сделал Николай Васильевич
со своим вторым томом «Мёртвых Душ». Полчаса и вот – «Письмена на пепел».  Пока проходил
этот процесс, красный карандаш записал,  что все беды не оттого, ЧТО ОНИ ЭТО ОНИ, А ОТТОГО,
ЧТО МЫ –
ЭТО ОНИ.   Что, рождая – порождаешь, а отражая – создаёшь…

Правда, пятьдесят экземпляров «Путешествия К Самому Себе» я уже раздал друзьям, один отдал с оказией в Поле Чудес, три Задорному, два Петросяну, пять в местный онколцентр, четыре в сферу ИТКа.  Надеюсь, пара экземпляров и в  передачу «Сам Себе Режиссёр» попадёт в виде пепла и «видео».
А ВЫ ВПЛЕТАЕТЕСЬ В ЧИТАТЕЛЯ?
А ВАМ НЕ СЛАБО ПЕРЕШАГНУТЬ ЧЕРЕЗ СЕБЯ?
*  *  *
P.S.-2
Конечно СТИХИ  РАННИЕ – ПОЛ-ПОЭТА      
***
Блуждая в зелени садов,
я вознамерился печали,
как будто  жизнь мою украли
из дней, минут, секунд, часов.

Проникло небо в буйство трав,
царило солнце в мелкой луже
и был ли я сей жизни нужен,
чтоб состояться лишь как прах?

Нелеп мой каверзный вопрос?
Скажи, что я совсем не прав,
что пел не зря в тиши дубрав,
что жил не зря в стране берёз.

Что исполнял судьбы наказ,
устав небесный почитая,
что жизнь от края и до края
я наполнял не напоказ.
***
Здесь все беседою больны:
с читателем, с самим собой.
Слова о боли, о любви
на цвет любой, на вкус любой.
Я избегаю здесь молчать,
но ухожу за кон
от тех, которым наплевать
на дружеский поклон. 
***
Я не искал  встречи со стихами.
Они однажды сами снизошли.
Весь мир пронзённый небесами
по праву им принадлежит.
Осмыслить мир и не иметь последствий?..
где всё взаимно вдоль и поперёк,
где даже птицы знают направленье
и ведают, где запад, где восток.
Поэты на Руси – фрагменты исполина.
Их вдохновенье – творческий заказ.
Они хранимы  восторгом песнопенья
и в каждом сердце их, почти что, 3-й глаз…
***
    Ещё я делю авторов  по степени человечности  и их ответственности.

Иногда «мои цитатки» встречаются и в новых фильмах, наверное,  и  на «Ютубе», и в «Одноклассниках»…
Может кто-то не хочет, чтобы А.Б. читали и потому написали: «этот автор пишет для самого себя…»
Впрочем…  Спасибо «анОниму» за Вполне Несправедливое Замечание, иначе бы не было
этих слов к ВАМ и красный карандаш не вывел –
В ОТЛИЧИЕ ОТ ПОЭТОВ
ПОЭЗИИ МНОГО НЕ БЫВАЕТ

P.S.-3
Знакомый скажет: «Тебе же нет ещё 70-ти!»
Значит сквозь дежа вю (деша ву) ещё о чём-нибудь вспомню к семидесятой дате…

Кто-то заметит: «Ты не дотянешь до того юбилея!»
И ладно… будет перевёрнута ещё одна страничка жизни, а там… новый Дебют Судьбы.
Какой будет новая жизнь?  Может, там тоже будут кричать:
«Украина – це Европа!»
«Крым – це Россия!»
«РОССИЯ – БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЦЕ ЕВРОПА!»
Но вы то, ребята, знаете не важно быть «це»,  важно быть «Ц!А» (см. вайн.яз.)
======================================

Из  «Радостьградской Тетради».


Рецензии
Стихи потрясающие! Достают до самой глубины человеческого сознания!Понравилось все до нитки,без лукавства.Спасибо огромное!С уважением Ирина.

Ирина Кантемирова 2   30.07.2019 23:46     Заявить о нарушении
Читаю и получаю удовольствие! Спасибо за то,что ты ЕСТЬ!!! С ЮБИЛЕЕМ! Здоровьица кавказского!Жить,не тужить... много чего еще сотворить. До следующего юбилея обязательно дожить!Уважаю-обнимаю-читаю.

Ирина Кантемирова 2   07.02.2020 23:26   Заявить о нарушении
И вам без "дарёновируса" пожить...
Всего наилучшего!

Абзер Гаров   24.03.2020 20:46   Заявить о нарушении
Красивые стихи, и проза о себе самом! Увлекательное путешествие в ваш мир с приятными тёплыми лучами вашего света для души читателей! Здоровья Вам и творческих успехов вдохновением! Аминь! С уважением к Вам, Джоана Дэсар!

Джоана Дэсар   04.10.2022 08:53   Заявить о нарушении
С п а с и б о!
=а.г.=

Абзер Гаров   09.01.2023 21:48   Заявить о нарушении