Глава 5

глава 5
стих 1 книга номер 22 в Евангелии
стихи 2-4 никто ранее не смог раскрыть значения этой книги и сопоставить её с реальными современными событиями на планете Земля. Учитывая 100% совпадения с личностью открывшего эту книгу.
стих 5 старец (духовный человек) лев ( значение льва расписано в главе 4. почему от колена Иудина потому что по первой реинкорнации этот лев был от колена Иудина.(возможно Авель). Семь печатей это в откровении Иоанна семь печатей.
стих 6 имея совпадения с четырьмя животными Агнец как бы закланный, потому что в каждой реинкарнации из одинадцати был убит несправедливо и подло. Семь очей божиих это семь динамик выживания связанные с Диадимами- Дианетикой без которых нет возможгности вообще жить и Агнец не видит иного пути без этой науки для выживания ни одного здравомыслящего человека.
стих 7 решение заглянуть в откровение Иоанна возникло в 2016 году в августе у Агнца.
глава 8-13 время раскрыло льву будущее перенося его вперёд по траку времени. И святыми молитвами с Небес это происходит.
глава 14  четыре животных обрели силу и время стало подвластно льву.
и 24 старца поклонились Иисусу Христу за посланного льва.
Игорь...

Слышащие да услышат...
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне ночью 23 - го мая 2017 года. 03-16 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии