Хорошо сидеть на пенсии...
Спешу вас сразу огорчить. Чем? А сидением на пенсии.
Тоже думал, что буду сидеть и писать мемуары. Так не бывает, особенно, когда в доме ещё и пенсионерка имеется.
Началось всё с того, что пенсию по горячей сетке мне назначили в 55. Значит я вполне мог продолжать работать до тех пор, пока наша доблестная медицина не встанет своей грудью у меня на пути и не оборвёт мой героический полёт, и я не упаду томагавком где-то среди лесов в Чеховском районе, чтоб заняться своим любимым делом. Когда начнётся сезон, собирать грибы и консервировать их на зиму, а остальное время писать свои мемуары. Просто я в своих мыслях совсем упустил то самое, о жене не подумал. Ну, когда мы продолжали работать, то всё было нормально, когда она уходила на работу, то я мог позволить себе посидеть и даже полежать, но и её позывы к трудовым подвигам быстро иссякли на фоне той идеальной картинки: она приходит домой, ужин на плите, хлеб на столе, да ещё кошка, выпендрёжница мелкая, валяется и тащится по паласу, всем своим видом показывает, что до прихода хозяйки в доме такое спокойствие, такая идиллия была, но всё пропало!!!
Пошёл я на пенсию, вернее, меня достали и я ушёл, практически ничего не изменилось, кроме одного, дивиденды на убыль пошли. Но всё и шло к тому, так, что трагедией это не стало.
А тут и жена моя тоже на пенсию ушла, ну, почти семь лет отработала будучи пенсионеркой, пора пришла.
Мои мемуары остановились на середине... не люблю, когда через плечо заглядывают и на ходу корректируют, куда я пошёл после работы, в детский сад, чтоб дочь оттуда домой привести, или по пути зашёл в гастроном и купил суповой набор... мне пытаются втереть, что суповой набор - это фигура той тётки, которая мне кусок вырезки завесила. Ну, ну не было такого, чтоб в 1989 году я мог купить у тощей, как голодная глиста, продавщицы, приличный кусок парной вырезки! Было всё наоборот. Продавщица была, и вырезка была. Только она на работе, а вырезка в её домашнем холодильнике. А на прилавке зелёный, вонючий суповой набор. И продавщица, которую за любое место возьми - одна сплошная вырезка.
Ну, это я в дебри углубился, а о том, что на пенсии сидеть. Вот просто сидеть - мне это дело не сразу наскучило. Потому, что покинул свою работу в августе, а грибной сезон закончился в середине октября. Поэтому я почти до нового года , да какое там! До середины апреля отлёживал бока и уродовал своим весом диван. А уж, когда моя Ольга на пенсию пошла, то, поверьте, сидеть на одном месте, ну никак. И сама не сидит и мне...
К компу у меня допуск только по утрам. Ну, разные мы по натуре. Она сова, может и до двух часов ночи телевизор смотреть, а потом спит тоже до двух. А я после семи утра уже всё, все бока отлежал, вот и пользуюсь моментом, пока жена моя отсыпается после вечерних бдений, я сижу на пенсии.
Мемуары мои застряли где-то на середине жизненного пути. Потому, остальную жизнь описываю уже не повестью, а короткими рассказами, согласитесь, читать повествование о приключениях сельского обалдуя, довольно скучное дело. Да ещё, когда никакой эротики.
Я не скажу, что её не было в помине, но пока многие живы и здоровы, то не обязательно ворошить прошлогодние листья в берёзовой роще, да и самому неинтересно вспоминать о том, что могло бы быть, но не случилось.
Свидетельство о публикации №217041200575