Психоанализ

Этот сон. Он преследует меня почти каждую ночь. Я не высыпаюсь. Хожу весь день, как вареная. Муж с дочкой называют меня зомби.

Ну так вот, сон. Ночь. Я как будто бы маленькая, лет пять. Почему-то оказалась одна в сарае. Стою в углу и смотрю на наш дом через щели в досках. Там какой-то праздник, гости шумят, смеются. Играет музыка, в доме пьют, танцуют. Выходят покурить на крыльцо, громко разговаривают о чем-то. Меня никто не видит. Я не хочу выходить. Не хочу быть там. Или хочу, но что-то меня смущает. Как будто я стесняюсь.

Вдруг резкий шум сзади. От испуга перехватывает дыхание. Я вздрагиваю и поворачиваюсь. Темно и ничего не видно, но я знаю, кто это. Мой отец. Огромный и пьяный. Дышит, как будто тихо рычит. Как дикий медведь. Хотя домашних медведей же вроде не бывает? Я слышу его тяжелые слоновьи шаги. Наконец он выходит на полосу света. Весь мокрый, этот сильный, резкий запах пота. Расстегнутая рубашка, волосатое пузо в чем-то измазано. Стеклянные глаза. Один глаз налился кровью. Из носа висит сопля. Ну не сильно висит, так, чуть-чуть. Движется прямо на меня, что-то говорит невнятно, как будто жует. И приближается. Я как камень, не могу сдвинуться с места. Страшно очень. Все сжимается внутри. Холодно. Ужас. И я просыпаюсь вся в слезах. Долго не могу прийти в себя. Меня трясет. Издалека приходит мысль, что это сон, ничего этого нет и все хорошо. Но тело не может поверить еще долго. Потом только отпускает и я падаю на постель без сил. В полудремотном состоянии, опустошенная лежу, пока не зазвенит будильник. Вот.

- Ты думала о том, что говорит тебе отец во сне? И вообще, чего он хочет?

Да. Нет. Я не знаю. Он как будто невменяемый. Как животное. Пьяная, грязная, вонючая свинья.

- Давай пофантазируем. Представь, что ты смотришь этот сон как бы со стороны. Как кино. Чего он от тебя хочет – что тебе приходит в голову? Не торопись.

Он. Он хочет схватить меня. Разорвать на части. Я вижу, как он откусывает от меня куски мяса. Фу, не хочу!

- Ты когда-нибудь представляла, как твои родители занимаются сексом? Можешь сейчас это сделать?

Что сделать, представить? Зачем? Не знаю, это странно. Мне неприятно об этом думать.

- Почему? Что тебя смущает?

Ну, они старые.

- Представь их молодыми.

Ну ладно. Мама какая-то напряженная. А папа вообще размяк. Фу. Хотя нет. Мама его кусает, а он так жестко ее хватает. И всё молча. Не знаю, неприятно. Зачем мне это представлять?

- Я давлю на тебя, да?

Ннет. Хотя да, я не хочу об этом говорить. Но я думала, так надо. Только не пойму зачем.

- Так скажи это. Скажи – «Не дави на меня».

Не дави на меня. Не знаю. Обидно как-то. Разочарование какое-то. Но ты же на меня не давишь?

- А если бы давил?

Ну может, это метод такой. Вообще, на меня часто давят. Как будто, всем от меня что-то надо. И все хотят сесть на шею. Использовать меня.

- Если бы я использовал тебя, то в каких целях? Например, из-за денег или еще что-то.

Ты, нет. Хотя да. Я же плачу тебе. Может ты проводишь эксперименты, изучаешь меня. Я же больная, да?

- Зачем мне изучать тебя?

Ну ты потом напишешь научную статью или будешь говорить всем, какой странный случай и все такое. Если мне станет лучше, будешь хвастаться, чувствовать себя крутым специалистом или типа того.

- Типа, я прославлюсь благодаря тебе?

Ну да, будешь думать, какой я умный, вылечил такую дуру.

- Попробуй сказать это. Скажи – «Ты повышаешь свою самооценку за мой счет».

Ну я так не говорила. Ну ладно. Ты повышаешь свою самооценку за мой счет. Что я чувствую? Чувствую, что что-то в этом есть. Немного обидно.

- Скажи – «Как человек, я тебе не интересна».

Как человек, я тебе не интересна. Ну а что во мне интересного? Зачем я тебе нужна? Ты же доктор, а я пациент. Мы же не друзья. Хотя если честно, у меня и друзей-то нет. Близких по крайней мере. То, что я говорю тебе я бы никому не смогла сказать. Обидно и страшно.

- Тебе не приходило в голову, что отец в твоем сне, хочет тебя изнасиловать?

… Нет, ты что. Не хотел. Хотя, я вот говорю тебе, а на сердце не спокойно. Тревога какая-то. Откуда у тебя берутся такие мысли?

- Ты никогда не представляла, как занимаешься с ним сексом?

С кем, с папой? Нет, ты что! Не заставляй меня представлять это. Ты псих.

- Ты можешь этого не делать. Что тебе мешает представить?

Не знаю, это неправильно. Он же мой отец. Так нельзя. Даже подумать страшно.

- Отвратительно?

Отвратительно? Нет, скорее даже… не знаю, как сказать. Хотя, я же не во сне. Могу попробовать.
... Уфф, так странно. Как будто меня тянет прижаться к его мокрому, сальному телу, вдохнуть его горячее дыхание. Я полный псих, да? Откуда у меня эти слезы. Аааа, я не могу остановиться. Ыыыыыыы. Меня тошнит…



Слушай, я и правда думала, что он хочет меня изнасиловать. Я видела, как он делал это с мамой. Или мама с ним. Они оба ненормальные. Он просто хотел меня обнять и понюхать. Он до сих пор как будто плачет, когда я говорю ему гадости. Блин, я ничего не понимаю. Но как-то легко стало. Как будто выспалась наконец-то...


Рецензии