На струнах из дождя

На струнах из дождя сыграй мне что-нибудь,
Ты знаешь о тоске, что рвет меня на части,
Ты знаешь мою боль и избранный мной путь,
И помнишь те минуты голодной, голой страсти.
Ты помнишь как свеча горела на столе,
И как в ее тени сжимал худые плечи,
И этот огонёк не гас в кромешной тьме,
Позволив насладиться теплом последней встречи.
Ты помнишь поцелуй, соленый от слезы,
Дрожащую улыбку на чувственных губах,
И взрыв безумных чувств, как вспышка от грозы,
Горячее "моя" на пламенных устах...
Ты помнишь свой обет, что клялся не давать
Ты помнишь мои руки и тоненькие ступни,
Ты помнишь те слова, ты помнишь, что сказал,
Снимая с моих ног коричневые туфли.
Ты помнишь как смотрел когда-то на меня,
Ты помнишь точно всё до дрожи в хладных пальцах,
Но, знаешь, я всегда любила не тебя,
Дала надежду там, где не было и шанса.
Прости за те слова, что с фальшью говорила,
Клянусь, я не хотела тебя тогда сломать,
Прости меня за то, что я не полюбила,
И не могла тогда о правде рассказать.
На струнах из дождя сыграй мне что-нибудь,
И посвяти, прошу, мне песню на прощанье,
Потом сломай, сотри, и навсегда забудь,
Ведь к лучшему, поверь, больное расставанье.


Рецензии