Спор овощей

                Сказка

     Однажды в одной корзине оказались самые разные овощи и заспорили они между собой.
Спор начал лук:
- Я самый главный и полезный из вас. Без меня ни один повар не обходится, да что там повар, я в лечебных целях хорош!
- Ну, что ты хвалишься, - урезонил его чеснок.- Уж, я думаю, что для вкусовых и для лечебных целей, я по лучше тебя!

- Ну, что вы спорите,- подала голос скромная морковь. – Я и слаще и вкуснее вас, это каждый ребёнок знает, да к тому же, я тоже могу лечить.
Тут послышался голос толстушки картофелины, она лежала на самом дне корзины, и ей тяжело было говорить.
- Я самая главная! Только меня называют вторым хлебом. Да, и лечебных свойств у меня не счесть.

- Уф, уф,- захлопала своими листьями барыня капуста.- Я во всяком виде хороша - и в свежем, и в солёном, и в маринованном. Ни щи, не борщ без меня не бывают. Да и для лечения я хороша.
- Ну, какой борщ без меня,- подала голос, до сих пор молчавшая красная свекла. – Не только я, но и листья мои полезны…

  Долго бы ещё спорили и хвалились собой овощи, если бы не услышал их человек и не сказал:
- Каждый из вас очень полезный  и желанный на нашем столе и в нашей «аптечке». Все вы равны и достойные занимать первое место.
Перестали спорить овощи, они были довольны, что человек их так высоко ценит. Так и закончился спор в ничью. Больше они не спорили, а выполняли свою полезную миссию.


Рецензии
В вашей сказки овощи спорят, а в моей посуда. Можете ознакомиться

Елена Дудинова   09.09.2017 17:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена.
С Вашей сказкой познакомилась,

Надежда Кравченко 3   10.09.2017 20:19   Заявить о нарушении