Маршрут

1.Проснувшись, втыкаюсь в утренний сплин, так весь день с ним и хожу. К концу дня остается только усталость, хотя еще не конец дня.
На автомате  одеваю джинсы, куртку, грины и наушники. Иду. До Новослободской ровно 6 минут пешком.
В мутно-серой весне безводного аквариума маленькие рыбки-люди вокруг.
Они слушают друг друга и жизнь, аккуратно трогают пыль грязными кожаными пальцами.
Мои руки в карманах, глаза в людях, уши в Эльфмане. И на считанные мгновения наступает неидеальная тишина: смесь беззвучия и звуков улицы - между саундтреками, и опять…
Улицы хмурятся пасмурностью перемен и затянувшимся ожиданием тепла.
Скользят чьи-то мечты и падают, неузнанные, оставленные, растекаются черными лужами под быстрыми шагами.
На тротуарах мимозно-тюльпанные замерзшие предвесенности стоят без улыбок, строго и осуждающе.
Глотаю некислородный воздух, влажный и немного дрожащий.
Мне везет на странных девушек. Она из тех, о ком можно сказать в несколько слов и все сразу понятно.
*Она занимается дайвингом.
*Очень настоящая и красивая без косметики.
*Мы перелазили через забор.
*У нее удивительные духи. Когда я увидел ее впервые на подписании договора, она пахла так сладко, что я хотел ее укусить. Так нельзя пахнуть на работе.
Еще утром на город опустилась пелена дождя, слякоти и грязи...
...уставшие лица, уставшие люди, уставшие дома, уставшие улицы, уставшие машины, уставшие дороги...
...пятница...
Плеер сел, буду идти по уши в улице. Но зато услышал телефон.
Она щебечет мне в вацапе о какой-то ерунде, мне остается лишь отвечать  односложно в нужных местах .
- Ты скоро будешь?
- Иду уже
- По пути заскочи в аптеку…
- На моём Пути нет аптек.
- Черт… ну давай скорее, я в ванную пока. Ужин готов.
Вот сейчас надо сказать, что я поеду к себе. Странное чувство, точно тиски. Я даже не понимаю, что меня напрягает. НЕ-ПО-НИ-МА-Ю!!! В моем ежедневном маршруте нет аптек и супермаркетов, но есть кафе, куда я захожу за выпечкой. С недавних пор, на моем пути осталось лишь то, что мне нужно. Лишь те, кто мне нужен.
- Сто и стакан томатного сока… И этих, с творогом…
- Четыре?
- Угу
Первые 50 – это твой друг, которого ты рад видеть после разлуки. Вторые – это психолог, которого привел твой друг. Вот сейчас позвоню и скажу, что лучше нам пока пожить раздельно… Ну нельзя же так вот сразу начинать жить вместе? Позвоню и скажу. Что такого? Обычное дело. Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети. Вот и все слова - ветер.
 
2.Странная, теплая нежность в полумраке кухни, поскользнувшись на твоих губах, упала в чашку чая, на мгновение отразившись в твоих глазах, спряталась на самом дне… там, где твои пальцы греются под защитой. Так тихо, что я никак не могу сказать то, что бесформенно и бессвязно плещется внутри меня, затапливая все оборонительно-неприступные насыпи недоверия и разочарования. Кажется, небо рухнет вместе с теми словами, что никак не могут выговорить мои губы - я беру тебя за руку молча. Я не знаю, что ты чувствуешь в этот момент, я не знаю, о чем думаешь. Но я хочу, чтобы ты поняла, вот так просто, совсем без слов, о которые я всегда спотыкаюсь, не в силах обойти, просто все поняла: я не спорю, не делаю все серьезным, не пытаюсь, чтобы намертво. Может быть первый раз выдаю правду, а не пытаюсь сыграть чувства в своем маленьком спектакле под названием "Моя жизнь". Я не умею сохранять все, что дорого, всех, кто важен, потому что каждая минута акцентирует новые "необходимости/нужности", и я всегда, увязая, запутываюсь в них и не умею во время замолчать.

Я многое не умею.
Водить машину, бриться без порезов, не моргать больше 30 секунд, не обращать внимание на мелочи, не злиться, плавать, ровно чертить прямую линию на бумаге, быть аккуратным, перестать обо все ударяться, сидеть тихонько на месте, не шевелясь, не обжигаться, хотеть всегда одно и то же, делать только то, что я хочу, быть сильным несмотря-ни-на-что, быть собой…


Рецензии
могу научить плавать))

Евангелие От Меня   15.04.2017 17:14     Заявить о нарушении
Оля, я с радостью, но мне показалось, что ты совсем не настроена поплавать со мной... и мне стало грустно.

Ринат Ббфф   15.04.2017 19:35   Заявить о нарушении
Ах вот ты как?!))) Ну попадись мне только на глаза. Узнаешь тогда, и где раки зимуют и много всего другого поинтересней.
Вот назвала бы тебя жопой с ручкой, но вроде бы как литературный сайт, неприлично-с...))
Обняла.
Крепко.

Евангелие От Меня   15.04.2017 20:01   Заявить о нарушении